Вернувшись домой,Тэхен слышит звонкие и весёлые голоса,доносящиеся из кухни,кажется дома гости.
- Сынок,ты вовремя, мой скорей руки и бегом за стол, у нас гостья,-выбегает на встречу сыну госпожа Ким.Женщина просто сияла от счастья. Тэхен вспомнил,что Чонгук сегодня хотел познакомить всех со своей девушкой . Быстренько вымыв руки,Тэхен направился на кухню и увидев гостью, был удивлён. Нет,он был в шоке.— Хён, знакомься, это Лиса — моя девушка. Помнишь, я говорил о девушке, с которой познакомился на крыше?
— Девушка, значит... Здравствуй, рад увидеть тебя вновь.
— Вы знакомы, хён?
— Да так, немного... Она пролила свой двойной эспрессо на меня, а после долго извинялась, — девушка краснеет, а Чонгук широко улыбается, смотря на неё. И Тэхён понимает, что не может. Потому что она Чонгуку очень нравится.
— Так вот, мотрю я в окно и вижу, как кто-то перелезает через балкон.../Тэхён перестаёт ощущать, слышать, дышать, а в голове эхом раздаётся один и тот же вопрос, нарушая мёртвую тишину в его душе: "почему из всего этого огромного города именно ты?"
Два года назад.
— Чёрт,чёрт,-ругалась девушка, летя со скоростью света по коридору университета.-Глупая,как ты можешь опаздывать именно в день зачета.
Она так быстро бежала,что заметив из-за угла парня,не успела затормозить и врезалась прямо в его грудь,а двойной экспрессо,который находился у неё в руках, вылился на белоснежную рубашку парня.
– Твою мать,ты совсем слепая?-послышался грубый,мужской голос,от которого у девушки мурашки по коже пробежались.
Лиса где-то 10 раз протароторила слово "прости" и убежала, сломя голову.С грохотом забежав в аудиторию,она почувствовала на себе строгий взгляд преподавателя и 22 пары глаз сонных однокурсников.
– Скажите мне,Манобан,когда вы уже наконец прекратите опаздывать?– чуть повысил голос учитель Сон.
– Простите,такое больше не повторится,–виновато опустила голову Лиса.
– Каждый день одно и тоже,садись,почему ты не можешь быть такой же пунктуальной,как хорошисткой?Наконец-то это закончилось . Как обычно, сдав зачёт на отлично,девушка уселась на свой любимый подоконник на третьем этаже,в самом конце,где обычно никого не бывает .
Лиса очень любит это место,там её никто не видит и не трогает,она может спокойно рисовать в своём драгоценным альбоме.
Лиса учится на втором курсе,хорошистка.Девушка является интровертом,серая мышка. Нельзя сказать,что у неё лёгкая жизнь.Мать оставила её в детском доме сразу после рождения,ей приходится работать официанткой в кафетерии,чтобы оплачивать обучение в универе. Лиса очень благодарна директрисе,которая всегда помогает ей,даже разрешила жить в её старой квартире,ведь она все равно там больше не живёт.***
После занятий,девушка как обычно побежала на работу.У неё нет даже времени,чтобы сходить домой и переодеться.
– Лиса,отнеси двойной экспрессо к седьмому столику.
– Хорошо,-девушка взяла экспрессо и пошла к седьмому столику.За ним сидели четверо парней,трое о чем-то бурно говорили,а четвёртый сидел и смотрел в окно.На улице был сильный ливень.
– Вот ваш заказ,-проговорила Лиса,приближаясь к столику,как вдруг спотыкается о свою же ногу и, теряя равновесие, летит лицом прямиком на пол.А горячий экспрессо полетел прямиком на парня,который сидел с краю.
– Что за нахрен,- резко вскочил разгневанный шатен и устремил взгляд на неуклюжую смертную,–Опять ты?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой.
Fanfic- Хён, знакомься, это Лиса - моя девушка. Помнишь, я говорил о девушке, с которой познакомился на крыше? - Девушка, значит... Здравствуйте, рад увидеть вас вновь. - Вы знакомы, хён? - Да так, немного... Она пролила свой двойной эспрессо на меня, а п...