Скорпин еще никогда не чувствовал себя так плохо...
Были случаи, когда в битве его чуть не убивали, и из-за отсутствия лекарей приходилось зашивать и вылечивать раны самому. Но тогда была поддержка, опора. Семья, которая всегда поддержет и поможет в трудную минуту.
А сейчас ее нет. Не стало, как и лучшего друга - рядового армии - во вчерашнем бою.
- Переживем ! - всегда говорил Джуэль, махая рукой, как будто отгонял проблемы таким изощренным способом.
А Скорпин верил. Верил до последнего, что им повезет, что они прорвутся. Выживут, смотря на солдат, оплакивающих близких, так, будто их это не касается и никогда не коснется. Словно это страшные жестокие сказки, и с двумя простыми рядовыми такого не произойдет.
А произошло. И Скорпин винил только себя - за то, что испугался, за то, что не загородил друга собой.
И утром, сидя у могильного камня, который солдат сам и поставил, он долго, упорно просил у друга прощения. Так, словно Джуэль и вправду мог ему ответить.
Так Скорпин и пропустил бой. Не услышал, давно оглушенный взрывами снарядов и жалобными криками умирающих. Ушедший в себя, просящий извинить, обливая могилу неподдельными, рвущимися наружу слезами. Он забыл... Забыл про все на свете : кровопролитные битвы, свирепые противники и не останавливающиеся свои, раненные и корчащиеся от боли на земле...
Солдаты так не поступают...
Скорпин думал, что хуже уже быть не может. Ведь на поле боя, где двое рядовых, словно дикие, рассверепевшие тигры, сражались плечом к плечу, он остался один...
Но хуже стало... Стало, когда после битвы, Скорпина нашли у могилы. Казалось, совершенно здорового, полного сил, мощи и энергии... но не внутри.
В том бою противники напали на город около леса, где солдаты и поставили лагерь.
...А в том городе жила его семья...
И вот сейчас Скорпин лежал на поле, весь в грязи, даже не умывшись после очередного небольшого сражения, и смотрел в ночное небо.
...Звезды. Они зачаровывали своей красотой, манили дальше, звали ввысь, где не было ни войн, ни потерь. Скорпину хотелось туда. Как можно скорее, хоть сейчас. Присоединиться к семье, другу, с честью павшему в битве, услышать их смех и радостные, не обремененные горем улыбки....
Но так нельзя.
Он должен был пройти свой путь, завершить дела, сделав в этом огромном жестоком мире хоть что-то... Оставить после себя нечто хорошее...