глава 6

316 35 15
                                    

- Госпожа!! Клод просто волшебный дворецкй! Он ни разу на нас не накричал а поместье уже сверкает!
- Да я заметила. А что с ужином?
- Мы испекли пирог и приготовили рыбный суп!
- Молодец Бард! А сад?
- Я посадил новые розы!
- Прекрасно! Клод!
- Да госпожа?
- Приготовь мне ванну.
-да госпожа
- А он хорош - думала Сарифе - Даже немного лучше Себастьяна...СТОП. О чем я думаю? Подумаешь немного выпендрился.
- Госпожа ванна готова, пройдемте - Клод зашел в кабинет, Девушка кивнула и встав пошла в ванну. Скинув платье и колготки она села в воде и блаженно вздохнула.
- Как же хорошо.. - сказала она после чего посмотрела на слугу. - а ты чего стоишь тут?
- Все дела по дому сделанны а прислуга уже спит поэтому я вас сегодня буду мыть
- Ага мечтай! Ты ко мне и не прикоснешься!
- Вы уверены? - спросил Клод и положил руки на плечи Сарифе. - я вас уже коснулся
- Отстань!
- Нет я обязан вас вымыть это задача дворецкого, Простите госпожа но я как ваш дворецкий должен это сделать.-после этих слов он взял мочалку и мыло и начал тереть девушке спину. Она молча проклинала его и все его поместье надеясь что ее враг сейчас мучается под натиском Себастьяна. Наконец Клод закончил и вытерев девушку взял ее на руки и понес в комнату. Одев на нее ночнушку он погасил свечи и вышел из комнаты.

-Дайте я попробую тесто! - сказал Себастьян подходя к девушке, которая с ног до головы в муке, и замешивала тесто
-Ты уверен? -вздохнула Анна и вытерла тыльной стороной руки лоб.
-Да. -Они решили испечь мясной пирог вместо торта, Себастьян подготовил уже фарш, подойдя к ёмкости с тестом он немного отщепнул и закинул в рот.
Лицо Себастьян скривилось и он высунул язык
-Сколько соли вы туда положили? -обратился он к Анне.
-Эм... Я не помню.
-Вы пересолили тесто. -себастьян достал мусорку и выбросил все содержимое миски в неё, Анна с сожалением смотрела на тесто в мусорке
-Я так его долго делала... ААААААА! -она опрокинула голову на стол хныкая
-Ничего страшного в этом нет. Если вы сейчас ничего не сможете, то в следующий раз вы обнаружите свои ошибки и сделаете уже лучше. А теперь вставайте и делайте опять!  Я пока пойду прове... ВЫ СПИТЕ!? - сказал громко Себастьян от чего Анна вздрогнула открыла глаза навалилась на руку и начала смотреть на себастьяна
-Я тебя внимательно слушаю!
-Что я только что сказал?
-Эм... Ну
-Эх... -Демон подошёл к Анне и стряхеул муку со лба-Завтра ещё раз попробуем. Отдыхайте.

-Я устал... Хочу любви.. -напевала Анна идя по коридору к себе в комнату
-Госпожа, ваша кровать готова... -сказала появившаяся Ханна Анне.
-Ага... Свободна... -Ханна поклонившис ушла.  Зайдя в комнату Анна с разбегу хотела прыгнуть на кровать, но при полёте её поймали за талию.
-Сперва нужно раздеться.  -Проговорил Себастьян.
-Уууххх.... Зануда... -Аромямлила Анна. Себастьян снял туфли, затем гольфы, поставив Анну на кровать он развязывал платье и корсет.
Натянув ночнушку на Анну он её уложил.
-Сегодня был трудный день-и задул свечи.
Себастьян хотел покинуть комнату, как его окликнула Анна
-Себа...Полежи со мной... -Шепнула с закрытыми глазами Анна. Себастьян улыбнулся и поставив свечи обошел кровать на пустую сторону и прилег на бок спиной к окну, лицом к Анне.
-Сркойной ночи... Себаа... стьян... -зевнула девушка уткнувшись носом в руку дворецкого, когда Себастьян услышал сап, он прижал её к себе  и погладил по голове... "А госпожа приказала узнать что ты задумала... А я тут прижимаю... " думал он. Но потом неосознанно рука сама протянулась к её лицу и тыкнуло в щеку. Девушка поморщилась, но потом лицо вновь раслабилось... Себастьян только хохотнул.

Темный Дворецкий-Любовь ВраговМесто, где живут истории. Откройте их для себя