Часть 12

38 3 0
                                    

Сегодня я снова полюбила просыпаться. Серьёзно. Это такое обалденное чувство, когда ты просыпаешься в объятиях любимого мужчины. С Люком и его постоянными "командировками" мы просыпались вместе не больше четырех раз в месяц.

Мне захотелось прижаться к Калуму ещё сильнее, к сожалению мои стальные объятия его разбудили.

-Доброе утро, Лекси,- прошептал Калум не открывая своих глаз.

-Доброе, Калум,- ответила я.

-Надеюсь тебе хорошо спалось,- мужчина наконец открыл глаза и чмокнул меня к нос.

-Более чем,- хихикнув ответила я.

-Я бы с удовольствием провел этот день с тобой в этой прекрасной кровати, но нам нужно вставать и собираться на работу.

-Мне нужно заехать домой переодеться.

-Тогда быстро собираемся, едем к тебе, а позавтракаем в кафе около офиса.

-Отлично,- я начала вставать, как вдруг мужчина потянул меня обратно к себе.

-А как же утренний поцелуй,- состроив грустное лицо, сказал Худ.

-А как же "быстро собираемся",- ответила я.

-Не думаю, что это займет много времени,-после этих слов мужчина сразу накрыл мои губы своими.

Через сорок минут мы были на работе играя в сугубо деловые отношения. Думаю это мне не совсем нравится, но правила есть правила.

Весь рабочий день я думала стоит ли позвонить дочерям или нет. Неужели они не думают о том, что я переживаю за них? Взрослая женщина боится позвонить дочери и спросить, как у нее дела. Как же это глупо.

-Лекси, пора домой,- говорит Калум и я киваю.

-Я надеюсь ты сегодня останешься у нас,- сказал мужчина так, будто это был приказ.

-Калум, мне очень приятно, что ты помогаешь мне, но тебе не кажется, что мы немного спешим?

-Насколько я знаю, мы съехались, когда едва встречались и инициатором была ты.

-Мне тогда едва исполнилось семнадцать и мы знали друг друга почти всю жизнь, у меня не было проблем с детьми и бывшем мужем, и ты был влюбленным в меня по уши школьником.

-А что сейчас не так?

-Ты совсем не помнишь меня и всего, что было между нами. Ты не помнишь, как был счастлив, когда узнал о нашем ребенке. Ты не помнишь, как каждую ночь с того дня мы выбирали имя и думали, каким будет наш малыш. А я помню. Я помню все. И это причиняет мне боль.

Close As StrangersМесто, где живут истории. Откройте их для себя