Утром я проснулась от звонка.
Кто-то очень настойчиво звонил и звонил. После 5-ого пропущенного звонка, я посмотрела на экран телефона. 5 пропущенных от неизвестного.
Я позвонила ему, гудок-гудок-гудок, и вот наконец-то!
-алло, эм, вы звонили, кто вы?
-Эллисон Арджент?
-да...кто вы?
-это Алан Джеймс , думаю ты знаешь и понимаешь кто это... Это тот самый Алан, он снился мне в кошмаре.
Я начала осматривать комнату, никого нет.
-откда у вас мой номер? -голос немного дрожал.
-неважно, главное что твой дружочек у меня...
-какой дружочек?
-Айзек Лейхи, так ведь его зовут?-я чувствовала как Джеймс улыбается.
-он у меня, приходи в заброшенный дом на окраине города, будешь со своими "недодрузьями"я убью твоего парня...-я не верила его словам, неужели мой кошмар был реален.
- Я не верю вам.
-Айзек, скажи что-нибудь...-
пару секунд была тишина, а потом я услышала "Эллисон, прошу не приходи, лучше умру я ,чем ты! "
-ну как? Теперь веришь?
-ах ты чёртов ублюдок! Зачем он вам?
-он лишь приманка, мне нужна ты, ведь это ты убила моего лучшего напарника.
Я немного помолчала и потом ответила.
-хорошо, жди меня через 10 минут.
После этого я бросила трубку .
Вскочив с крвати я побежала вниз ,не почистив зубы, не переодевшись,не собрав волосы,даже не одев обувь я выбежала из дома.
Бежала я как могла, я жила в другом конце Бейкон Хиллз. Но всё таки добралась за 10 минут.
Я подошла к двери, там никого не было, зайдя в дом я обнаружила что там никого нет. Выйдя из дома я пошла к лесу, не знаю почему но меня туда что-то вело.
Повернув на право и пройдя метров 100 ,я услышала шаги, осмотревшись я никого не увидела. Затем услышала еще шаги, из глубины леса вышел Алан с Айзеком, он держал его под прицелом.
-Эллисон! Рад видеть тебя!-довольно закричал Джеймс и начал идти вперед.
Я сильно боялась за Айзека.
Между нами 80 метров, мы смотрим друг на друга как одичавшие собаки.
Злость, отчаяние, страх, боль, чего только не было в его и моих глазах.
-Отпусти его!!!-я закричала, мои слова прошли эхом по лесу.
-Обязательно,Эллисон, обязательно, только ты подойди по ближе!-его противный голос раздался по всему лесу.
-Нет! Сначала Айзек!
-Упрямая девчонка!
-Ну хорошо! Я сегодня добрый...
Я ждала пока Алан отпустит Лейхи.
Он отпустил его, Айзек шел ко мне под прицелом лука, по видимому стрелы в аконите.
Когда Айзек подошёл,мы обнялись.
-зачем же ты пришла...-Лейхи шепнул мне на ухо и поцеловал в щеку.
-так надо...-я смотрела ему в глаза.
-Айзек! Ты свободен! Иди! Я позабочусь об Эллисон!
-Нет! Я не уйду!-Айзек встал впереди меня, тем самым закрыв меня своей широкой спиной .
-Тогда вы умрете оба!
-Айзек, не надо-я была готова умереть за любимого, я готова заплатить за свои ошибки.
-Дай нам минуту!- я отошла в сторону.
Взяв Айзека за руку я повернула его лицом ко мне.
-Айзек, пожалуйста уходи, ты не должен умереть из-за меня, ты достоин лучшего, у тебя всё в переди, я готова покинуть этот мир, и прошу, есл...когда я умру, съезди к отцу, расскажи ему всё, он ведь знает кто я такая- я невольно пустила слезу, улыбнулась и продолжала смотреть в глаза Айзека.
-что?нетт, ты будешь жить, у нас еще будут дети, милая,у нас будет будущие, я не оставлю тебя - он прижад меня к себе.
Я ничего не ответила лишь обняла его еще сильнее.
-Хватит нежиться, давайте быстрей!
-Айзек уходи!-я выбралась из объятий.
-нет!нет я не брошу тебя!
-УХОДИ!!!- я зарычала, глаза сверкнули голубым.
Айзек лишь посмотрел на меня своими ангельскими глазами и начал шагать назад, не поворачиваясь ко мне спиной.
Когда он был в 20 метрах от нас, я шепнула "я люблю тебя" и в ответ получила тоже самое.
Только дождавшись когда Айзек окончательно скроется за деревьями, Джеймс начал разговор.
Pov. Isaac.
Я бежала до Скотта как мог,позвав его мы побежали обратно в лес.
Pov. Allison.
-Ну что Эллисон, ты готова?! Я уже говорил что я сегодня добрый, я дам тебя шанс!-Алан начал быстро шагать в мою сторону.
- Что за шанс?!
Джеймс шел молча и только когда мы были в 20 метрах друг от друга он заговорил.
-я дам тебе шанс, ты можешь погибнуть от высоты, можешь выжить но жить в страхе ,а можешь быстро погибнуть от стрелы...
-что надо делать?
-ты сейчас убегаешь от меня, только одно но! Ты не сворачиваешь на право! Тоесть не бежишь в город .
-хорошо,давай, вперед.
Я повернулась к нему спиной и готовилась бежать.
-готова!?
-да!
-1!
-2!
-3!
Я рванула.
Алан бежал за мной но пока не стрелял. Я бегу-бегу, а дорога не кончается, в голове те самые слова моего бывшего альфы,"беги!БЕГИ!Беги!"я повернула на лево.
60 метров и обрыв.
Я все равно бегу. Я уже у самого конца.
Мне страшно, мой кошмар -это реальность, я в платье, сейчас снег, стою на обрыве, за мной бежит охотник.
-ну вот ты и в тупике!-Алан стоял взади, я пыталась сосредоточиться на звуке.
В голове тысячи мыслей, прыгнуть или нет?ждать помощи или нет?
-ну что?готова? - Джеймс смеялся надо мной.
Pov. Isaac.
Мы со Скоттом бежим обратно в лес, я слышу смех егото Алана, неужели сейчас Элисон умрет? Нет! Только не сегодня!
Я рванул что есть мочи, уже близко...
Я вижу белый силуэт на конце обрыва.
Скотт видит Алана, он уже готовиться стрелять.
-сейчас...-я тихо шепнул Макколу.
Эллис это услышала и повернулась. Скотт бросился на Алана, но тот успел пустить стрелу...
Я чувствовала как бьётся сердце Эллисон.Продолжение следует.
---Вахахаха, я прям люблю интриговать.....
Как думаете, Эллисон будет жить дальше или же погибнет?
Как только будет коментарии, выложу новую главу.
Ваша: Asya_Sharman.♥★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Pity Me
FanfictionМолодая девушка, Эллисон Арджент, оборотень, её стая полностью истреблена, теперь она омега и ищет себе новую стаю. Судьба приводит её в Бейкон Хиллс, там она заводит друзей, парня, и самое главное стаю.