20 глава Давно не виделись

2.2K 107 2
                                    

... Джон .
Конец FlashBack
Вот в комнату вошел петрушка.
-Ты как ? -Спросил он и посмотрел в мои глаза на которых были капельки слез . Я просто хочу умереть . Как Сэм и Джон могли так поступить ? А что бы они сделали со мной если бы меня не спасла троица ? Я опустила голову .

-Выпей . -он протянул мне стакан с водой и таблетку . Я просто выпила это . Интересно , почему Питер так добр ко мне ? Но , все равно приятно . Хотя наша первая встреча была не ахти . Может он на самом деле добрый ? Нее , это у меня глюки .
-Хочешь , сходи в ванную и поспи. Тебе нужно отдохнуть . Я тебе дам футболку . -я кивнула . Мне действительно нужно освежиться. Я встала с кровати и взяла футболу которую мне дал Питер. Я  прошла в ванную комнату . Там я приняла все ванные процедуры и переоделась в футболку которая была мне на три размера больше. Вот и хорошо.  Я легла на его кровать на которой не было одеяла . А петрушка искал что то в шкафу. Он достал оттуда туда плед и укрыл меня .
-Спокойной ночи . -я улыбнулась и проволилась в царство Морфея.

3 месяца спустя...

Эти три месяца пролетели очень быстро . Завтро , кстати , Новогодний бал .
Что на счет предателей,  которые
Хотели меня избить и кое что еще, их выгнали из академии , а меня переселили . Я была просто в бешенстве когда узнала что я так и остаюсь в корпусе для парней , а еще... я теперь живу с Питером .
Я ему конечно благодарна , все дела , но , мы все равно пытаемся убить друг друга. Нас не изменить .
Мои друзья просто офигели когда узнали что со мной сделали , точнее кто со мной это сделал.  Оказывается Фауны была влюблена в Джона.  Поэтому у нее была жуткая депрессия . Но потом она сказала«раз он побил мою подругу , значит он урод и не достоин меня!»
Карл на последок еще раз избил их . Так же он начал встречаться с Милой ! Я так рада за них ! Как будто они замуж выходят .
Кстати о том придурке Нойсе . Он извинился . Он думает что это из за него меня избили . Ну хорошо что меня только два раза ударили . Сейчас у меня пара по Практиктике Магии. Этот урок тоже ведет братик !
Хорошо что это последняя пара .
-Элисон ! Вы меня слушаете ? -из моих мыслей вывел меня Даниэль .
-Да , профессор . -Я посмотрела на него . Вот прозвенел звонок . Все начали уходить . Остались только я , Фауна и Карл .
-О чем думала пол урока ? -спросил братик .
-Да так . Придумываю план как убить петрушку . -я хитро улыбнулась .
-Вы присматривайте за ней . А то и в правду
убьет его.  -ребята кивнули . Я помахала брату рукой и пошла к себе в комнату .
Завтра бал ! Нужно готовиться! Я открыла шкаф и начала искать нужное платье. 
Вдруг в комнату влетает петрушка .
-Господи , меня чуть инфаркт не схватил . -сказав это я продолжила искать .
-Что ищешь? -я его проигнорировала и когда нашла нужное быстро забежала в ванную комнату.
Там я переоделась в это :

★ Академия Магии ★ [РЕДАКТУРА]Место, где живут истории. Откройте их для себя