Глава 9

336 13 0
                                    

Эмилия и Джаред просто счастливы. Им хорошо когда они находятся рядом с друг другом. Эта ночь у них была просто не забываемой. После этого дела они лежали в обнимку и представляли как пройдёт их свадьба,в чем они будут одеты. Мужчина скинул одеяло с девушки и приложил своё ухо к животу Эмилии.
-Джаред,что-то случилось?-девушка гладила мужчину по голове и не много начинала волноваться.
-Нет,все хорошо. -мужчина улыбнулся и поцеловал её животик.
-Что ты делаешь тогда?
-Дорогая,я просто счастлив! У нас будет ребёнок!- мужчина с улыбкой прижал девушку ближе к себе и поцеловал её в губы.
Они ещё долго лежали целуя друг друга и поглаживая по животу девушки. Лягли спать они ближе к утру.
Утром в комнату Джареда и Эмилии ворвался Мартин. Он стоял возле двери и смотрел на Эмилию не отрывая от неё глаз. Девушка проснулась от пристального взгляда. Когда она разлепила свои глаза в дверях она увидела Мартина и ещё туже прижалась к Джареду, и укуталась в одеяло.
-Мартин, ты что здесь делаешь?-шёпотом спросила девушка протирая глаза.
-Я пришёл посмотреть как ты спишь.-мужчина облизал свой рот языком и улыбнулся.
-Ты нормальный вообще? Я тут наверное не одна,а с мужем!
-С мужем?
-Да с мужем! Так что проваливай отсюда.
- Да,Мартин уходили отсюда. Не мешай нам. Дай нам отдохнуть после бурной ночи.- сказал Джареда протирая свои глаза и прижав ближе к себе Эмилию.
-Ого,думаю что эта красотка просто богиня в постели.- Мартин не хотя улыбнулся и закрыл за собой дверь.
-Ну что принцесска,что сегодня делать будешь?-спросил мужчина и поцеловал девушку в губы.
-Ну...я даже не знаю. Может схожу на кладбище к родителям, и зайду ещё к Белле. А потом...
-А потом мы поедим выбирать тебе платье на свадьбу.
-Ухты! Мне уже нравится.
Молодая пара уже спустилась на первый этаж. Они вместе уселись за стол и принялись завтракать. Сегодня им подали французские булочки с яблочным соком. Эмилия этим всем не наелась, поэтому Джареду пришлось отдать ей кусочек своей булочки. После завтрака мужчина подвёз девушку к кладбищу,а сам отправился в свой кабинет. Он уже там давненько не бывал,потому что постоянно находился со своей любимой.
Эмилия прошла к могиле её родителей и уселась рядом на лавочку. Она споминала те времена когда была ещё совсем маленькой. Как её мама ухоживала за своей маленькой  принцесской. Она скучает за ними,ей не хватает их.
После часа проведённого на могиле её родителей она направилась к могиле её подруги. Она сидела и гладила памятник со слезами на глазах. Она вспомнила тот день когда они с Джаредом зашли в квартиру и на кровати девушки лежала её мёртвая,измученая подруга. Принять кого-то другого за подругу Эмилия не могла. Белла была роднее всех. Но одного человека она все таки пропустила. Это Рианна. С ней ей стало хорошо,после смерти Беллы, они с ней очень хорошо поладили.

Вот уже настал тот момент когда Эмилия стоит в магазине и применяет свадебное платье. Она была на седьмом небе от счастья. Девушка выбрала пышное,белое  платье. На платье были кружевные рукава, низ платья был белым и покрытым тоненькой сеточкой.  На сеточке были вышиты белой ниткой цветочки с бусинками. Туфли подбирал Джаред. Он выбрал белого,немного песочного оттенка туфли,на высоком каблуке и на небольшой платформе. Выйдя из магазина с огромными пакетами, девушка поцеловала своего жениха и предложила поскорее ехать домой. Он загорелся от такого предложения и быстро добравшись до машины,рванул в сторону дома.

Принцесса оборотней Место, где живут истории. Откройте их для себя