-1

466 2 1
                                    

Седьмой класс бывает только раз в жизни и сегодня настанет мой раз . 6:52 , ну хотя бы выспалась после трех месячного вставания после 12.
Мама в командировке и это не удивительно , мы уже привыкли . Мой братик спит , ну или же еще не пришел домой . У меня есть двадцать минут для развлечений .
Я переоделась в кружевной лифчик и шорты . Включила музыку и мое тело упало га мягкий матрас .
Шорты упали на пол , руки прошлись по обнаженным талии и бедрам. Руки потянулись к застежке от лифчика и он присоединился к шортами. Музыкальные пальцы ласкали груди , уделяя особое внимание соскам , зажимая и разжимая пальцы . То самое место уже требовало к себе внимания и резинка последнего элеиента одежды была отброшена в сторону . Взяв маленький клей карандаш , он немного прошелся по клитору и вошел под воздействием моих рук . Движения были медленными , и с каждым толчком ускорялись я почти достигла пика , но дверь в мою комнату открывается , два темных изумруда изучают мое нагое тело .
Маленький бейбик решил заняться грязным делом ? - одеяло прикрывающие мою плоть было сорвано и отброшено в угол комнаты. Губы братика обрушились на мою шею , а пальцы быстро двигались во мне .
АВТОР----
Уста скользили ниже , нападая на груди малолетки . Немного полненькие ножки обхватили торс парня , притягивая его ближе и желая большего . Пока губы парня нежно ласкали правую грудь , музыкальные пальцы играли с левым соском . Холодные металлы обжигали кожу девочки .
Язык парня оставлял мокрую дорожку , спускаясь ниже. Целуя , уже не девственную дырочку , в своей голове он видел , как она сделала это с собой . Он был зол на принцессу за то что она не дала братику лишить её невинности , но...
ГАРРИ ----
- Братик это было прекрасно ,- принцесса уткнулась мне в шею , и я мог ощущать её сбитое дыхание . Ее мокрая киса терлась об мои боксеры и мне нужно было справиться с этой проблемой , но она не должна теряться в понимании того , что произошло ...
КАТЕРИНА ----
- Я буду любить тебя как принцессу , и буду трахать как шлюху ,а пока , зови меня папочка ,- он оставил легкий поцелуй на ключице и скрылся за дверью , оставляя меня сидеть в недоумение на кровати ...

Year, babygirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя