Эмили.Ник любезно предоставил мне свои спортивные штаны и кофту, чтобы мы могли отправиться домой.
- Ну конечно бы не предоставил. - фыркнула я, закатывая глаза. Я постаралась забрать все свои вещи, которые только могли быть здесь и, подняв сумку, направилась к выходу, где меня уже ждал автомобиль и «личный водитель Ник».
Наконец-то я уеду из этого дома.
По дороге домой он не проронил и слова, за что я была ему благодарна. До сих пор мне было ужасно неловко, и не только находится рядом, но даже смотреть на него, поэтому всю дорогу я старалась поглядывать в окно. Я нервно сжимала ручку сумки в руке, пока мы не подъехали к воротам. Резко выскочив из машины, я быстрым шагом направилась в дом, стараясь избежать каких-либо фраз с Ником. Сейчас я не думала о том, как было некрасиво бросить его в машине одного. Он ведь не маленький мальчик, сможет сам дойти, а мне сейчас нужно переодеться в нормальную одежду. Проскочив мимо кухни незамеченной, я быстро забежала в комнату, облегченно выдохнув.
Ник.
Я не торопился заходить в дом, ожидая приезда своего отца. Это будет не просто обед, а целый разговор. И о чём он будет, я прекрасно знал, но мне безумно этого не хотелось. Тяжело вздохнув, я откинул голову на сиденье, нервно отстукивая пальцами по рулю. Зачем вся эта игра, я не понимал, теряясь в догадках. Отец не ставил меня в известность, а просто давал поручения, которые я должен был беспрекословно выполнять. Сжав кулаки, я пытался придумать, что делать дальше? Ввязываться в эту игру? Или окончательно потерять отца?
Когда напротив остановился McLaren P1 тёмно-синего цвета, я вышел из автомобиля. Да, отец любил коллекционировать дорогие автомобили, хотя сам редко на них ездил. И в этот раз также, его привёз личный водитель. Отец направился к воротам, останавливаясь в метре от меня.
- Привет, сын. - коротко бросил он без каких-либо эмоций. Стало неприятно, ведь даже легкая улыбка не проскочила на его лице, это означало, что он не сильно рад меня видеть. Не знаю почему, но что-то блокировало мой язык, и я так и не смог ничего сказать в ответ, сглотнув ком в горле. Лишь кивнул, сощурив глаза.
Когда мы успели так отдалиться...?
- Джессика, Вы просто волшебница. Обед очень сытный и вкусный. - улыбнулся отец, сделав комплимент матери Эмили. Мистер Волкер лишь поддержал, кивая головой.
- Я думаю, что к теме клуба мы возвращаться не будем. - серьёзным тоном начал отец Эмили, прожигая во мне дыру.
- Пап, не переживай. Такое большое не повториться, обещаю. - девчонка попыталась защитить меня, кладя руку на плечо отца. Он хмуро глянул на неё, кивнув раз.
- В таком случае нам стоит обговорить Вашу свадьбу. - после этих слов она поперхнулась, постукивая ладонью по груди.
- Извините. Мне на миг стало нехорошо. - съязвила девчонка, а я усмехнулся.
За столом чувствовалось напряжение.
- Есть важные детали, которые нам необходимо обсудить и принять. Во-первых, было бы уместно подписать брачный контракт, где и вы и мы сможем добавить свои пункты, для того, чтобы всем было комфортно. - продолжил он.
Для того, чтобы всем было комфортно, не нужно вообще создавать этот брак. - подумал я, мысленно закатывая глаза.
- Думаю, что затягивать с церемонией также нельзя. - добавил мой отец, добродушно осмотрев всех вокруг.
На миг мы встретились глазами с Эмили. Оба прекрасно понимали, что встревать в этот разговор бессмысленно, ведь ничего изменить мы не сможем. Уголки её губ были опущены, глаза не выдавали никакой радости. Она смотрела глубоко и с мольбой, как будто просила спасти. На секунду мне стало её жаль, и я томно сглотнул, понимая, что я бессилен в этом деле. Прервав наш зрительный контакт, я опустил голову.
- В таком случае, дети, у Вас есть три дня, чтобы составить пункты договора, которые Вы считаете необходимыми. После чего, адвокат сможет прописать их в контракте. Также полностью поддерживаю мистера Паркера, затягивать не стоит, в течение нескольких месяцев проведём небольшую церемонию для официальности и прессы. Вам стоит начать готовиться.
- Не переживайте, необходимых людей я уже нанял, они помогут составить план церемонии и всё организуют в лучшем виде. - договорил мой отец, приподнимая уголки губ.
Между неловкими паузами все принимались за еду в своих тарелках.
- Дорогой, мне кажется так спешить не стоит. Дети ещё не пришли в себя от такой новости. Дай им возможность поближе узнать друг друга. - миссис Волкер молчала весь разговор, изредка поднимая глаза, после чего добавила своё мнение, откладывая приборы.
- Не беспокойся, до церемонии у них будет предостаточно времени стать ближе. Верно? - мистер Волкер больше утвердил, нежели задал вопрос, окинув взглядом дочь.
- Кстати говоря, предлагаю завтра же организовать романтическую прогулку в парке на Маркетфилд-стрит. Я слышал там очень красиво. - предложил отец, от чего мои брови поползли вверх. Я попытался привлечь его внимание, чтобы отговорить от этой дурацкой идеи, но он даже не взглянул на меня.
- Отлично, так и сделайте. - закивал мистер Волкер. Эмили нахмурила брови, медленно преподнося прибор с мясом к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomanceЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...