первая и последняя

342 28 2
                                    

Первый раз они поцеловались в Тейко. Было неожиданно и очень смешно. И немного обидно, когда Аомине сморщил нос и заявил:

— Гадость какая.

— А по-моему, так же, как с девочкой, — ответил Кисе. — Ну, если у тебя есть, с чем сравнивать.

Аомине потемнел лицом и насупился. Кисе точно знал, что он еще ни с кем не целовался — он уточнял у Момои, а она знала про Аомине все. Девочки захихикали, Куроко похлопал его по плечу.

Кисе так и не понял, как им удалось затащить Куроко на игру в бутылочку. Он даже потрогал его несколько раз, чтобы убедиться, что Куроко настоящий и не мерещится. Аомине, понятное, дело, уговаривать не пришлось, он и бутылку сам где-то раздобыл, а Кисе с Момои собирали компанию. Мидорима отказался с таким лицом, будто ему нанесли страшное оскорбление, Мурасакибара сделал вид, что не понял, куда его зовут, а позвать Акаши никто так и не решился. Зато второй состав воспринял идею на ура, и компания собралась большая и веселая.

И когда дошла очередь Кисе крутить бутылку, она уверенно указала на Аомине. Под свист и одобрительные крики они ткнулись друг в друга плотно сжатыми губами и быстро отпрянули.

Было весело, но целоваться с Аомине Кисе не понравилось.

* * *

Их второй поцелуй — тоже в Тейко — Кисе не догадался бы считать поцелуем, если бы не Аомине. Он всем рассказал, и даже не по одному разу, как Кисе на него набросился и чуть не задушил, хотя должен был спасать. Не иначе, понравилось после игры в бутылочку.

Кисе слышал этот рассказ столько раз, что и сам начал верить в несчастливую звезду, из-за которой им с Аомине постоянно приходится целоваться. Хотя это было всего-то во второй раз, и не поцелуй вовсе, а искусственное дыхание.

Когда они все поехали на Гавайи, им зачем-то устроили практику по спасению утопающих. Местные, кажется, были уверены, что японцы не умеют плавать и никогда в жизни не видели океана. Черт их знает, где по их представлениям находилась Япония — может, в пустыне Гоби. Их всех собрали на пляже, разбили на пары и битый час заставляли тренировать правильный захват утопающего, а потом — искусственное дыхание.

И никому, кроме Аомине, не пришло в голову жаловаться, что его чуть не зацеловали до смерти. Кисе все делал точно, как показал инструктор, Аомине ловко изображал утопленника и даже закашлялся Кисе в рот, придурок.

🎉 Вы закончили чтение Пять первых поцелуев. 🎉
Пять первых поцелуев.Место, где живут истории. Откройте их для себя