Всячески отвергает общение с другими людьми

1.1K 56 17
                                    

Прошла почти неделя с того момента, как он уехал. Да, и мы уже не в Тольятти, а в Москве готовимся к отбору. Честно, уже несколько раз хотела всё бросить и свалить к Антону, но я же здесь именно ради Лекс больше, да и Пануфник будет рад, если я пройду. Переписываемся и созваниваемся мы редко, ведь мы всё время заняты. Шучу, я только и жду того, что он позвонит. А когда я звонила сама пару раз, всё заканчивалось словами "Извини, я потом перезвоню", или "Я занят", или " Я устал, скоро концерт".

Но я решила позвонить снова.Гудки...гудки...Это вынуждает нервничать.

- Пануфник, если ты сейчас не возьмёшь трубку, то можешь больше не подходить ко мне,- говорила я сама себе. Отлично, уже сама с собой разговариваю. Но Антон меня, как будто услышал и взял трубку.

- Слушай, Ань...- произнес Антон. Я уже предсказала его дальнейшие слова.

- Не смей говорить то, что ты устал, или занят, можешь сразу просто отключится.

Тут вызов завершается. Он реально сбросил. ОН. СБРОСИЛ. ТРУБКУ. Ну и что мне теперь делать? Я понимаю, что дела и всё такое, но не каждый же раз. Чувствую себя наивной, ненужной и навязчивой.

Да блин доброе утро называется. Ещё и Лекс, как бешеная носится.

- У тебя шило в жопе?- начала орать на неё я.

- Может ты начнешь уже собираться?- спросила она.

- Куда? У меня нет настроения куда-то идти!- заявила я.

- Дура, у нас отбор вообще-то.

- ЧЁРТ, ОН СЕГОДНЯ?

Я быстро побежала собираться.

Когда мы ехали в такси, позвонила Софа. Ну я думала, что это Софа.

- Да, Софа?- произнесла я.

- Это не Софа,- проговорил Антон. Я сразу узнала его голос.

- Ты же не хочешь со мной разговаривать, походу мы расстаёмся. Извините, но я не тряпка, чтоб об меня ноги вытирать,- сказала я.

- У меня телефон просто в раковину упал,- объяснил парень.

- А зачем тогда ты начал фразу со слов " Слушай, Ань.."

- Ну вот и слушай, я хочу, чтобы ты прошла, я знаю, ты очень сильная и сможешь пройти очень далеко в этом проекте. 

- Я скучаю,- лишь это я смогла произнести каким-то жалобным голосом.

- Бывает,- усмехнулся Антон, в этот момент я хотела кинуть в него тапком, но он слишком далеко. Не докину.

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя