-Где же она...

185 3 6
                                    

-Где же она...-Казалось,с каждым шагом Денис терял надежду.

Усталые глаза еще раз оглядели улицу,которую замел снег.Парень со вздохом посмотрел в небо,но,как оказалось,кроме неба ему на глаза попалась крыша с черным силуэтом.

Катя слышала каждый стук своего сердца,слез уже не осталось совсем.Озябшие пальцы достали сигарету из коробочки,а затем и зажигалку.Коробочка отчаяно полетела вниз,свалившись Денису на голову.Катя украла у отчима сигареты,чтоб снова закурить.Что ее остановило?Об этом она думала,пока дым испарялся в воздухе.

-Катя!-Закричал Денис во все горло и тут же рванул к двери подъезда.

От такого,Катя уронила сигарету и она полетела с 17 этажа.
Дверь на крышу распахнулась с противным скрипом,парень начал оттаскивать девушку от края.Они вместе упали и Катя лежала на нем.Из ее глаз снова полились слезы.

-Что ты хотела сделать с собой?

Та лишь молчала,прижавшись у Денису как можно крепче.

По дороге назад он обнимал Катю и шли они молча.Фонари на столбах начали гаснуть.Наверное,из-за сильно метели.

-Знаешь,Денис,-начала Катя-я пойду домой.

-Чего?Но там же твои родители!

-Я не могу у тебя жить вечно.У меня нет не вещей,ничего с собой!Твои родители наверняка против.

-Мои родители уехали на месяц,а за вещами я с тобой пойду,ясно?

Тут же влюбленные сменили маршрут,направившись к дому Кати.Обоим было страшно,но Денис не подавал вида.Когда Котя зашла в квартиру,ее встретили злые мать и отчим.

-Где ты шлялась?У кого-то за деньги ночевала,шлюха малолетняя?

Денис просто выпучил глаза от таких слов.Как так можно говорить собственной дочери?Парень не стал терять время и встал перед Катей,прикрыв ее спиной.

-Как вы смеете?Имейте уважение,она ваша дочь!Она ночевала на улице,только сегодня утром я ее забрал к себе замершую и всю в слезах!И теперь вы никакого права не имеете...-Не успел Денис договорить,как отчим Кати сильно ударил его,а тот упал на пол.

-Денис!-Закричал Катя,но тут же и сама получила пощечину и злой взгляд.

Что оставалось делать бедной девочке?Прямо у её ног валялся ее же парень,щека ныла от боли,а еще на ней злые взгляды самых родных.Отчим пнул Дениса за дверь,а затем закрыл ее.
Последнее,что увидела Катя-это лежавший без сознания у стены Денис.

Сами родители взяли Катю за волосы и потащили ее в комнату.Крики,наверное,слышали все соседи.В том числе и Денис.

А давай улетим...Место, где живут истории. Откройте их для себя