11

897 33 2
                                    

- Зачем тебе в Чикаго? - Спросил Камерон, как только мы отъехали от школы.

- Надо с кое кем встретится. - Я отмахнулась. - Ничего серьёзного.

Он пристально вгляделся в моё лицо, ища подвох в мои словах, а затем снова начал следить за дорогой.

Восемь месяцев назад.

- Чёрт возьми, открой эту блядскую дверь! - Я уже около 10 минут без перерыва стучала во входную дверь до боли знакомого мне дома, но никто не соизволит мне её открыть.

- Микки, блять, я знаю, что ты там! - Закричала я и начала колотить по двери ногами. Мне кажется, что у меня пар из ноздрей пошёл из-за гнева. Я, что пустое место? Тогда какого... он делает вид, что меня нет или ему просто нравится слушать мои крики у себя под дверью? Чертов мазохист.

- Ронни? - Послышался голос сзади. Я резко отпрянула от двери и повернулась туда, откуда только что послышалось моё имя.

Милая старушка стояла на тротуаре перед домом и держала в руках небольшую таксу, которая так и наровила вылезли из её хватки. На лице миссис Хичвилд было удивление, она разглядывала меня с широко раскрытыми глазами и не могла собраться, чтобы произвести хоть слово.

- Здравствуйте. - Я немного замялась и произнесла это как-то неуверенно.

- Что ты делаешь?

- Я... Эм, пытаюсь достучаться до Микки. - Кинула я и показала пальцем в сторону двери.

- Они уехали. - Охнула старушка и выпустила таксу из рук.

Моё дыхание перехватило.

- Уехали? - Я сглотнула неприятный ком в горле. - Когда?

- Два дня назад вроде. - Произнесла миссис Хичвилд и задумалась. - Да, это было два дня назад, я как раз ходила в парикмахерскую.

Я глубоко выдохнула. Что блять происходит? От бессилия я упала на ступеньку и правой рукой сильно впилась в деревянный поручень. Куда он мог уехать? И зачем? Я яростно глотала холодный воздух в надежде прийти в себя. Через несколько минут я все таки собралась с мыслями и смогла выговорить несколько слов.

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя