3

378 24 0
                                    

Спустя некоторое 5 минут, Хиери уложили в кровать. Она вся горела и была красная. Ее дыхание ускорилось и сердцебиение тоже.

- Врача вызвать может надо?- неуверенно спросила Кофуку.

- Нет. В наш дом ни один врач не сунется. Забыла уже? Ты иди и не волнуйся, я сам разберусь.- твердо, но с некоторой нежностью сказал Ябоку.

Кофуку не стала возражать и ушла к себе.

- Как можно было так быстро простудиться?- сам себе задал вопрос.

Он присел на край кровати и стал поглаживать девушку по голове. В его глазах мелькала нежность, но неожиданно ее сменила ярость... Он заметил на шее толи засосы, толи синяки... Ябоку сам не заметил как сжал клок волос на голове Хиери.

Она поёжилась и приоткрыла глаза.

- Что-то случилось?-слабо спросила она.

Ябоку отдернул руку и, фыркнув, покинул комнату. Он направился в свою комнату с коллекцией ножей. Там ему становилось спокойнее. Он обошел эту комнату вдоль и поперек, затем пару раз провернул в руках ножик, которым он попытался спасти Хиери. После того как успокоился, Ябоку направился обратно к Хиери, чтобы разузнать все.

Но зайдя... Он увидел лишь открытое окно...

Ему надоело, что эта девушка буквально испаряет. Поэтому он решил навести на нее некоторые справки.

Если начать описывать Ябоку, то можно выявить у него множество полезных умений, такие как хакерство и актерское мастерство. Каждый свой талант или навык он оттачивал до такой степени, что никто его не мог превзойти. Вот сейчас ему пришлось прибегать к хакерству. Но усложняло ему задачу, только то что известна только фамилия девушки, но к ней прилагалась форточка. Ябоку понадобилось полтора часа, чтобы все разузнать. Теперь он мог со спокойной душой идти к ней в гости, что он незамедлительно сделал.

Я- бездушный Бог £ закончено£Место, где живут истории. Откройте их для себя