Ябоку уже был у двери дома Хиери, но его останавливала внезапно проснувшаяся совесть. Что он скажет, если дверь откроют ее родители? Но дверца сама открылась, и на пороге стоял мужчина. Он был подкачанный и выглядел довольно сурово.
- Что забыл такой отброс в моем доме?- фыркнул мужчина.
Ябоку молча вошел в дом, чем вызвал сильное возмущение у этого человека.
- Как ты смеешь!?- рыкнул он и замахнулся, чтобы ударить Ябоку.
Но он увернулся.
- Отец! Разве можно так с гостем обращаться?- выпорхнула Хиери из другой комнаты.
- Если гость слишком наглый, то можно.
Хиери отрицательно покачала головой и подошла к Ябоку.
- Вы в порядке?- она общалась с ним, как будто они не знакомы.
-Д-да.- смутился Ябоку.
- Сестренка Хи, у нас гости?- тоже выпорхнул Юкине.
- Раз уж Вы стали нашим гостем, то я незамедлительно представлю всех тут находящихся.- Хиери обвела взглядом всех вокруг.
Дети в этой семейке держались будто аристократы. Ни единого лишнего слова. Ни одного резкого движения.
- Развлекайтесь, дети.- фыркнул их отец и ушел.
- Ты на кой хрен сюда припер???- от ее былого благородия не осталось и следа.
- Ты понимаешь, что наш отец не станет церемониться с тем кто потревожил этот дом!- присоединился Юкине.- Впрочем, ладно... Пойдем в комнату.
Они дружно поднялись наверх.
- Хиери, почему ты убежала?- спросил Ябоку.
- Юкине, отсюда прекрасный вид!- воскликнула девушка, как бы игнорируя вопрос.
Юкине успешно подыграл своей сестре. Отчего Ябоку разозлился и решил поиграть на нервах у этой дружной семейки.
-Ики Хиери... Откуда у тебя эти синяки на шее? - он странно улыбнулся.- Или же это засосы?
Повисла гробовая тишина. Ябоку не подозревал, насколько он далеко зашел своими расспросами.
- Ты что-то увидел?- зло прошипел Юкине.
- Ага. И мне безумно хочется знать... Откуда...
- Я ушел!- донесся голос отца, а потом хлопнула дверь.
- Тебе не обязательно это з...- Юкине не смог договорить, потому что его оттолкнул Ябоку.
Ято неведомо откуда достал веревку и расправился с Юки-куном. А следом, размахивая ножиком, направился к Хиери. Девушка вжалась в подоконник, но ее бы это не спасло от гнева Ябоку. Тот одним движением разорвал платье, и теперь девушка стояла перед ним в нижнем белье. Тело ее покрывали многочисленные синяки, шрамы и не совсем зажившие раны.
- Х-хиери, эт-то о-он?- в страхе прошептал Юкине.
- Прости, братишка. Я не хотела, чтоб ты знал.- она виновато опустила голову, но в следующий миг она подняла полный ненависти взгляд на Ябоку.
- Ято! Как ты посмел надругаться надо мной!?- рыкнула девушка.
Ято лишь улыбнулся и прижал ее всем своим телом к окну.
- Ты уверена, что правильно понимаешь слово- надругаться? Давай я тебе покажу.- Ято очень забавлялся этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- бездушный Бог £ закончено£
Fanfiction...- Не называй меня так! Я- Ято!!!!- рыкнул он...