Внезапно, внизу стукнула дверь, и раздался шум. По приказу Хи, Юкине схватил Ябоку и утащил его в шкаф.
Все произошло так моментально, что Ябоку не успел даже дернуться. Юкине запер его в шкафу и вернулся к сестре.
- Хи-чан!- послышался голос какого-то парня.
Хиери нервно оделась, ведь стараниями Ято, она осталась без одежды.
- Вот ты где! А почему это ты нас не встретила? Юкине, тебе стоит научить свою сестренку манерам.- промурлыкал этот парень.
- Кто бы говорил о манерах.- еле слышно фыркнул Юки, но этой громкости хватило, чтоб этот тип услышал.
- Че вякнул, мелкий!?- рыкнул он и попытался ударить мелкого, но Хиери вылезла между ними, и удар достался ей.
- Не тронь моего брата!- Выкрикнула она, но продолжила с уважительным тоном- Твоя груша- я. Я даже заплатила за это тебе.
- Хммммммм... да.... не хорошо получилось... но ударил-то я получается тебя, поэтому условия не нарушены.
От услышанного у Юкине и Ябоку округлились глаза. Ято хотел было выбраться из шкафа, но Хиери будто прочитала его мысли и подлетела туда.
- Сколько вам нужно денег?- спросила она, чтоб создать вид будто ищет деньги.
- А мы не за деньгами. Ребята, забирайте мальца. Двое останьтесь охранять наш покой.- скомандовал главарь, и все послушно стали исполнять.
Вскоре "лишних людей" не осталось. Ябоку наблюдал с замиранием сердца через щелочку. Хиери подошла к окну и немного холодно спросила:
- Зачем пришел, если деньги не нужны? И вообще отпусти моего брата.
- Я пришел за советом.И если ответишь, то я отпущу твоего брата.
- Крис, тебе не стоит так просить совет. Ты меня ставишь ультиматум, и я не могу дать тебе совет от чистого сердца, как это полагается. Поэтому отпусти брата, если хочешь совет.- так же холодно, продолжила Хиери.
- Ладно.- Крис быстро набрал на телефоне, что-то и через минуту снизу послышался хлопок двери.
Вымогатель кивнул на окно, и Хиери увидела выбегающего брата. Она облегченно вздохнула.
- Теперь слушай. Ты когда-нибудь любила?- Спросил Крис.
- Да, но ничего хорошего...кхм... любила.- неуверенно ответила она.
- Каково это?
На лице Хиери промелькнула грусть.
- Ужасно. Отвратительное чувство. А что?
- Хиери, я люблю тебя.
- Как ты можешь мне такое говорить?- с ненавистью спросила она.
- Я знаю, что не имею права тебе такое говорить, но это так! Если хочешь я верну тебе все деньги! Оплачу лечение, если нужно! Тебя будут уважать на каждой улице! У тебя будет больше денег, чем ты мне отдала!- разгорячился Крис.
- Не на каждой.- фыркнул шкаф.
Крис и Хиери подпрыгнули от неожиданности.
- Кто ты!? Хиери прячься внизу! Ребята защитят тебя!
- Крис, запомни... деньги не главное. Ты пытался меня купить своим...- Хиери не дали закончить.
- Положением... Хиери, я правильно закончил твою фразу?- Спросил Ябоку, который разделался с запертыми дверцами шкафа.
- Абсолютно.
Но дальше произошло, то что никто не мог предугадать... даже сам Ябоку.
- Ты сказал, что любишь ее. А достоин ли ты ее? Она принадлежит мне.- холодно закончил Ябоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я- бездушный Бог £ закончено£
Fanfiction...- Не называй меня так! Я- Ято!!!!- рыкнул он...