Голова все еще кружилась после неожиданного перемещения.
- Черт бы побрал эту Уизли с ее одноразовыми порталами, - пробурчал Драко, судорожно протирая глаза. - Хоть бы предупредила, что письмо с "сюрпризом"...
Об одноразовых порталах Драко слышал от отца, но сам никогда не видел. В то время, когда Малфой-младший был еще неопытным шестнадцатилетним юношей, порталы такого типа только входили в употребление и считались достаточно опасными. Драко знал только, что такие порталы невозможно отследить, поэтому самые отчаянные Пожиратели иногда рисковали и пытались воспользоваться одноразовым порталом. Но только один, некто по фамилии Вик (его Малфой никогда не видел), смог попасть в точку назначения. Все остальные пропали без вести.
Однако здесь, в будущем, одноразовыми порталами пользовались весьма активно, и что больше всего удивляло Драко - в Министерстве.
Малфой порталы вообще не любил. А этот оказался и вовсе ужасным: первую минуту, оказавшись в Министерстве, Драко вообще чуть не упал носом в пол, благо успел уцепиться за какую-то решетку. А потом еще минут пять пытался заставить себя соображать и держаться вертикально.
Когда, наконец, перед глазами перестали танцевать зеленые человечки и веселые гиппогрифы, Малфой, тяжело дыша, отправился на поиски личного кабинета Джиневры Молли Уизли. Но то ли он что-то перепутал, то ли коридоры обрели свойство менять направление, да только попасть в свой отдел Малфой почему-то не смог. Вместо этого он набрел на неизвестный отдел, про который от отца ничего не слышал. А вообще Драко был уверен, что все отделы в Министерстве он знает, как свои пять пальцев. Но теперь понял, что ошибался.
Или же этот отдел появился совсем недавно.
Совсем забыв, что его ждет начальница, Драко с любопытством пятилетнего мальчика отправился изучать неизвестный ему доселе отдел. Тем более, все работники разошлись.
Как ни странно, сорвать замок с двери-решетки, закрывающей проход в отдел, оказалось чертовски легко. Более того, замок с оглушительным треском сорвался с петли и прилетел не ожидавшему такой прыти от амбарного замка Малфою прямо в нос. Парень, не по-мужски взвизгнув, отпрянул от двери, попутно проверяя свой хрупкий и прекрасный нос на наличие переломов. Но нет, вроде нос цел, только вот кровь пошла отчаянно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мир сходит с ума...
FanfictionКто знал, что Невилл Долгопупс и Рон Уизли смогут использовать зелье Хронэссенции не по назначению? А что, если у этого зелья будет не тот эффект, который надо? И переживут ли Гарри, Драко и Рон случившееся?