- Вы... вы... - шептал в панике Мосс, вертясь на одном месте. - Вы мне дом спалили!!!
- Успокойтесь, мистер Мосс, это временно, - попытался говорить спокойным голосом Драко, однако ж у него ничего не вышло. Из горла вырвался только сип, отдаленно напоминавший человеческую речь, и совсем не являвшийся показателем уверенности в своих силах. - Сейчас все потушу... Агуа...черт!!!
Огонь подпалил мантию незадачливого мракоборца. Тот, чертыхнувшись, поспешил ее затушить, причем стандартным магловским способом: затоптал огонь ботинком. А его собрат по несчастью, Мосс, хоть и был напуган, но смотрел на Малфоя с нескрываемым сарказмом.
- И где таких остолопов делают? - ехидно осведомился Мосс. - Тоже мне, а еще мракоборец. Даже пожар, и то затушить на можете...
- Заткнитесь и помогите мне! - взвыл Малфой, прыгая на одной ноге: пламя прожгло подошву ботинка, носок и дошло до ступни.
Мосс хмыкнул: страх перед огненной стихией отступил. Не мешкая ни секунды, он выхватил свою волшебную палочку, и, направив на пламя, проорал:
- Агуаменти!
Мощная струя воды врезалась в огненную стену. Пламя с шипением гасло, оставив после себя на прощание клубы черного дыма и полусгоревшие стены и паркет. Слава Богу, дом был одноэтажным, поэтому пожар Мосс потушил быстро.
- Ха! И после этого эти кретины выгнали меня из Министерства Магии, - удовлетворенно, но все же с нескрываемым сарказмом и обидой в голосе, проговорил мистер Мосс, засовывая палочку в карман пижамы.
Малфой, который смог с облегчением упасть на пол и спокойно обхватить обоженную ногу, поднял ясны очи на Терри Мосса и с удивлением спросил:
- Вы работали в Министерстве?
- Я был мракоборцем, - мрачно пробубнил Мосс. - С чего такие расспросы, Малфой? - неожиданно вскинулся мужчина и гневно посмотрел на своего коллегу. Драко испуганно отодвинулся:
- Да ничего... Просто так... Интересно стало...
- Интересно? - съехидничал Мосс. - А вам интересно, что я сейчас с вами сделаю?
- А...а...что? - поинтересовался Малфой.
- Свяжусь с вашей начальницей и скажу, что вы спалили мой дом, - разозленно выплюнул Терри Мосс и, резко развернувшись, вышел из комнаты. И Драко услышал, как разгневанный мужчина произнес какое-то заклинание, и дверь с треском захлопнулась. Забыв о боли, Малфой подскочил, бросился к двери и трясущимися руками навел на замок волшебную палочку, пробормотав:
- Алохомора!
Тщетно. Заклинание не действовало, как на беду. Малфою стало по-настоящему страшно. Он принялся молотить руками в дверь и истошно орать:
- Откройте! Откройте дверь! Вы не имеете права меня запирать! Мой отец узнает об этом и вам не поздоровится! - Драко надеялся, что в будущем хоть влиние его отца не поколебалось. Хотя, судя по тому, как к нему относилась та же Чжоу Чанг - Бут, можно было с уверенностью сказать, что имя Малфоя в новом мире ничегошеньки не значило. - Эй! Я почтенный служащий Министерства, выпустите меня! Именем Закона!!!
Последнее слово Драко не то, что проорал - провыл. Потом, бросив тщетные попытки освободиться законным путем, Драко, плюнув на все правила приличия, вышиб окно уцелевшим стулом. Осколки стекла рассыпались по всему полу. Парень испуганно покосился на утыканное здоровущими осколками оконную раму, но отступать было поздно. Собравшись с духом, Малфой забрался на шаткий и наполовину обуглившийся подоконник и выпрыгнул в окно. Запоздало почувствовав боль в левой руке, мужчина упал на землю, благо, окно находилось невысоко.
Драко чувствовал себя невероятно плохо. Такой встряски у него еще не было, разве что... в прошлом году, когда на него его нынешняя начальница, Джиневра Молли Уизли, наслала Летучемышиный Сглаз.
Вспомнив о мисс Уизли и о проваленном задании, Малфой застонал. Все теперь рыжая бестия-начальница заавадит его так, как еще никому и не снилось. А тут еще этот ябеда - Мосс, у которого явно не все дома, раз он думает ему отомстить...
Надо убираться отсюда, и как можно скорее. На трансгрессию у юноши не осталось сил. Хм, а что, если...
Малфой достал из кармана мантии волшебную палочку и просто один раз взмахнул ей. Палочка со свистом рассекла воздух, и в это мгновение перед Малфоем вырос красавец-автобус "Ночной рыцарь"...
Из автобуса, к превеликому удивлению Малфоя, выскочил... Рональд Уизли, теперешний преподаватель полетов в Хогвартсе!
- Эй, Малфой, тупая твоя башка, залазь скорее в автобус! - яростным шепотом позвал впавшего в ступор мракоборца Рон. Увидев, что Драко шевелиться не собирается, рыжий мужчина, закатив глаза, схватил сидящего на земле Малфоя под мышки и потащил к автобусу. В эту секунду из дома Мосса выскочили несколько мракоборцев и, собственно, сам хозяин дома.
- Быстрее, Малфой, шевелись! - шипел Рон. - Ты не пушинка!
Кое-как ему удалось втащить Малфоя в автобус. Утерев пот со лба, Рон облегченно крикнул:
- Газуй, Гарри!
Только сейчас Малфой с удивлением обнаружил, что водитель автобуса - пресловутый Гарри Поттер, который, понимающе кивнув, нажал на газ.
- Тебе куда? - спросил Рон у Драко, как раз тогда, когда автобус проезжал между двумя магловскими машинами. - В поместье?
- Нет, - замотал головой Малфой. - Нет... Нам нужно в Министерство...
- Министерство? - удивился Рон. - Тебе желательно взять "больничный", якобы ты по болезни спустил дело гиппогрифу под хвост, и не появляться в Министерстве денечка два...
- Нет, ты не понимаешь, Рон! - замотал головой Драко, попутно поражаясь тому, с какой легкостью говорит с предателем крови. - Я, кажется, нашел способ вернуться... Или ключ к разгадке тайны.
- Тайны? - заинтересованно проговорил Гарри и повернул голову к Малфою. - Это ты о том - как нам вернуться?
- Именно! - вдохновленно проговорил Малфой. - В Министерстве есть ключ... Кажется, Времени стали уделять больше вре... то есть, внимания. И создали отдел Времени... Теперь отдел Тайн этим не занимается.
-Ничего себе, Малфой, а ты время не терял, - похвалил парня рыжий гриффиндорец. - Молодец.
- Хотя нет... - проговорил Малфой, задумавшись. - Давайте сначала к Снейпу.
- К Снейпу так к Снейпу, - пробормотал безразлично Гарри. Кажется, герою-шоферу было глубоко плевать на то, что происходит.
У Малфоя вертелся на языке один вопрос, но он сам не мог понять, что же хотел узнать. Наконец, собравшись с мыслями, парень спросил:
- А как вы меня нашли?
- У тебя не жена, а золото, Малфой, - ухмыльнулся Рональд. - Она сразу заподозрила неладное, как только ты исчез. Она отправила нас к тебе на выручку, только мы с Гарри не знали - куда нам ехать... Сама она уже в Малфой-мэноре, - предупреждая следующий вопрос Малфоя, сказал Рон.***
Снейпа друзья застали не в самом ухоженном виде. Мужчина стоял на кухне своей квартиры в пижаме и прихлебывал кефирчик. Неожиданный визит трех волшебников его немало удивил.
- Что вас сюда привело? - булькнул кефиром бывший профессор и вытер кефирные "усы" с верхней губы. - Уже человеку нельзя кефиру выпить...
- Профессор, то есть, сэр! - выпалил Малфой, чувствуя себя Гарри Поттером - отважным, смелым и бесшабашным - ибо Гарри Поттер, каков он есть, сейчас эти качества не стремился проявлять. - Кажется, мы обнаружили средство, как нам вернуться в наше время!
И он подробно описал Снейпу свои мысли, а также поведал о новом отделе в Министерстве. Снейп слушал бывшего ученика предельно внимательно, иногда нет-нет, а прихлебывая кефирчик.
Когда Малфой, наконец, закончил, Снейп с самым серьезным видом отставил кружку и мрачно произнес:
- Увы, мистер Малфой, но ничего не выйдет.
Малфою точно оборвали крылья. Иначе он бы давно улетел, окрыленный надеждой. И все. Кончено. Крылья сломаны, а сам он чувствовал, как летит в пропасть.
- Почему? - дрожащим от отчаяния голосом пробормотал Малфой. - Почему нет?
Отчаяние было написано не только на лице Драко. Такими же понурыми стали и Рон с Гарри.
- Вас всех что-то держит в этом мире, - сказал Снейп, глядя куда-то вдаль. - Пока вы не разберетесь, что именно, вы не сможете вернуться. Возможно, потому, что вы можете нечаянно изменить ход времени, и тогда все будет не так... как нужно.
- Но как нам понять, сэр? - расстроенно проговорил совершенно уничтоженный Малфой.
- Как понять? - Снейп на секунду задумался, поднес кружку ко рту и отхлебнул кефир. - Хм... тогда, пожалуй, все-таки надо проникнуть в этот мистический отдел Времени, хоть шансов очень мало, но... стоит рискнуть. Может быть, так можно найти ответы на все вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мир сходит с ума...
FanfictionКто знал, что Невилл Долгопупс и Рон Уизли смогут использовать зелье Хронэссенции не по назначению? А что, если у этого зелья будет не тот эффект, который надо? И переживут ли Гарри, Драко и Рон случившееся?