Глава 1
Я принципиально игнорировала всех учеников в МГУ, а они игнорировали меня, по крайней мере, до тех пор, пока им не надо было узнать что-то.
За определенную сумму я узнавала вещи, которые были нужны, богатым детишкам. Некоторые хотели узнать изменяют им или нет. Другим нужна было информация поважнее. А, что мне не сложно, да и деньги хорошие. Конечно, продавать информацию не самая гламурная работа в мире, но это определенно лучше, чем поджаривать картошку в Макдональдсе. Нет, деньги у меня есть, даже достаточно. Но с помощью, поисков я тренировала, развивала свой дар, а деньги это как приятное дополнение. Все так и продолжалось бы. Если бы я не столкнулась со своей парой на улице. Да, да вы не ошиблись, моя история любви началась с падения, но давайте по порядку.
2ГЛАВА
Я рисовала на ходу, был за мной такой бзик, выбираешь ровный темп и идешь по одной стороне. Прохожие обходят тебя стороной, и так хорошо... Сегодня выдался вполне удачный день, Две девушки, подруги, заплатили мне по 15 баксов, что бы узнать, не спала ли та с ее парнем. По мне так это глупо. Если не веришь, зачем встречаться?
Я была так увлечена, рисуя, что столкнулась с парнем, который пересекал улицу в другом направлении. И, конечно же, моя сумка слетела с плеча, и мои рисунки были разбросаны по траве. У таких девушек, как я всегда так случается. Судьба.
-Мне очень жаль, - автоматически пробормотала я, и села на колени, пытаясь втиснуть все обратно в сумку прежде, чем кто-нибудь мог увидеть мои рисунки. Хоть я и могу держать на лице маску равнодушия, чтобы глаза не светились, но все же не бурные чувства как неловкость, смятения, смущение я могла показать.
Вместо того чтобы обойти меня, как я на самом деле и надеялась, парень решился встать рядом со мной на колени. Я кратко взглянула на него. Оборотень, сразу видно кошак.
Все в нем так и кричало "опасный бунтарь", все от его густых чернильно-черных волос, ярко-голубых глаз и до черной кожаной куртки, которая подчеркивала его широкие плечи.- Я усмехнулась - Конечно, он выглядел сексуально грубым. "Я только что вылез из кровати одной девушки" - все говорило в нем. Еще бровь разбита.
-Ничего, держи,- сказал он, протягивая мне стопку набросков. Он казался смутно знакомым, едва уловимые черты, жесты.
YOU ARE READING
Мои
FantasyЯ принципиально игнорировала всех учеников в МГУ, а они игнорировали меня... Эта история, о девушке, с зелеными глазами и пурпурными волосами. Но ведь такого не бывает? Спросите вы. Еще как бывает, ответят вам... История легкая, без драм, немного с...