- Па-ма-ги-ти!!! - мысленно проорал Малфой, лихорадочно дергая ручку, на которую не подействовала Алохомора. Господи, и что ему теперь девать?! Кто-нибудь, придите и спасите бедного несчастного волшебника.
А тем временем толпа явно неприветливых колдунов двинулись прямо на незадачливого мракоборца. Драко принялся составлять мысленное завещание, мысленно же расцеловал жену и обнял все троих детей.
"Эх, Меланроуз уже даже начала ходить... - с мукой прошептал Драко, - а я это вряд ли увижу..."
Тут к Драко подскочил какой-то мелкий поджарый волшебник, который отпихнул Малфоя от двери, и скрипуче-визгливым голосом крикнул:
- Бомбарда!
Дверь в ту же минуту слетела с петель, и Малфой мысленно поаплодировал своему спасителю. Обернувшись, мужчина обнаружил, что спасителем стал никто иной, как мистер О'Фланери, он же Поттер. Действие зелья подходило к концу, и О'Фланери стал выше ростом, да и лицо у него стало более молодым и менее недокормленным. Не говоря ни слова, оба заговорщика в тот же миг выбежали из зала, а за ними погнались все остальные заседавшие.
Ситуация стала напоминать Драко Малфою бредовый сон, ибо чародеи, оплот всея магической Британии, почему-то не стремились проявлять свои боевые навыки и просто-напросто гоняли незадачливых путешественников во времени по Министерству. На время им даже удалось оторваться от погони и спрятаться в какой-то нише.
- Скорее, надо найти отдел! - пропыхтел, задыхаясь от быстрого бега Гарри.
- Легко тебе говорить... - отдуваясь, прошипел Драко. - Где там этот Рон шляется? Я его не видел в зале...
- Надо найти его... - вздохнул Поттер, утирая пол со лба.
Драко пробурчал что-то об "некоторых личностях, которые, вместо того, чтобы придумать что-нибудь путное, констатируют и без них очевидные факты".
Передышка закончилась весьма скоро, ибо оба волшебника были обнаружены. Чжоу Чанг. Драко подивился ее способностью оказываться рядом с ним. Где бы он не находился. Кажется, если он вернется в свое время, то будет остерегаться этой когтевранки. И будет проверять все помещения на наличие в них Чжоу Чанг. Ибо за последние несколько недель она успела ему порядком надоесть.
- Они здесь! - завопила она во всю мощь своей глотки. Гарри заткнул уши.
- Я не знал, что Чжоу так умеет кричать.
- Инфернал меня раздери, Поттер, ты думаешь, мне интересно слушать про голос Чанг? - закатил глаза Драко, нервно дергая последнего за рукав. - Мотаем отсюда!
И снова Малфою и Гарри помчались сломя голову, спасая свои шкуры от праведного гнева всея магического мира. Вернее, его политической части.
Лесенка, лифт, коридор, лесенка, лесенка, лесенка, лесенка, коридор, чей-то кабинет...
Примерно так в голове Малфоя вырисовывался беспорядочный маршрут их с Поттером передвижения по Министерству. Кажется, это может продолжаться вечно. Драко с ужасом подумал, что таким макаром у него ноги отвалятся. И никто не будет ждать, пока он, Драко, себе назад ноги приклеит.
В какой-то степени мракоборец был прав. Неистовые работники министерства, казалось, вообще не устают. Судя по всему, они были готовы загонять ребят до смерти. И, вероятно, загоняли бы...
... если бы Гарри не увидел высовывающуюся из-за решетчатой двери рыжую голову своего лучшего друга, который одними губами шептал: "Быстрее, быстрее сюда!" Драко издал странный ликующий вопль, явно означавший: "Наконец-то хождение по мукам закончилось!"
- Это наш отдел, Гарри! Это наш отдел!!!
В три прыжка, окончательно отрываясь от преследователей, два волшебника подскочили к решетке и, не теряя ни секунды, влетели в сам отдел.
- Фух, едва не попались, - пробормотал Гарри, пытаясь унять бешено бьющееся сердце. - Фууу...
- Самое страшное теперь позади, - успокоительно проговорил Рон, хлопая по плечу Героя Светлой Стороны.
- Рон... - пропыхтел Гарри, - сегодня ты стал самым настоящим героем. Спас соратников от участи быть затоптанными насмерть, - пошутил он сквозь измученную улыбку.
Рональд улыбнулся, но при этом его щеки едва заметно порозовели. Похвала, даже и в юмористическом тоне, была ему приятна. В душе он оставался шестнадцатилетним собой.
- Рано еще о геройстве говорить, - мрачно насупившись, сказал Драко. - Мы еще не знаем, как работает отдел времени...
- Невилл уже пытается разобраться, - весело проговорил Рон. - Оказывается, наш Невилл - очень умный парень, просто ему здорово не везет. Ну, или не везло...
- Не везет, говоришь? Но орден Мерлина у него есть... - обиженно проговорил Герой светлой стороны.
Разговор прервал Невилл. Измученый напряженным мыслительным процессом, он едва подполз к тройке хохочущих друзей и, переводя взгляд с одного на другого, пробормотал:
- Я кажется, понял, как эта штуковина работает. Тут воссоздается Портал, рассекающий время. Усовершенствованный Маховик, я так понимаю. Механизм тут тоже как-то связан с песочными часами.
Драко уже видел этот "сложный механизм" еще во время своего первого здесь пребывания. Огромные, отлитые из золота песочные часы, точь-в-точь Маховик! С той только разницей, что эти часы странным образом были спаяны с огромным гранитным колодцем. Тогда еще Малфой предположил, что это личный портал Кингсли. Как выяснилось, не совсем.
- Значит, мы можем отправляться? - радостно пискнул Малфой, давно уже желавший вернуться в свои шестнадцать лет.
- Не так быстро, господа.
Драко, Невилл, Гарри и Рон нервно обернулись.
За их спинами стояла не Чжоу Чанг. Но как-то их нашла и заявилась в отдел времени...
Гермиона Грейнджер. Гермиона Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мир сходит с ума...
FanfictionКто знал, что Невилл Долгопупс и Рон Уизли смогут использовать зелье Хронэссенции не по назначению? А что, если у этого зелья будет не тот эффект, который надо? И переживут ли Гарри, Драко и Рон случившееся?