-Вы не посмеете! Нет, нет и еще раз нет. Это чертово заседание Совета, В совете есть демон, он сразу поймет кто я!
-Почему ты решила, что в Совете есть демон? – спросил Антон.
-Лина, права в Совете есть представители всех рас.
-Алекс ты же сам говорил, что всех демонов убивают, откуда он может быть в Совете?
-Я думал, что это так. Но на днях я кое-что узнал, то есть отец рассказал: Асуров действительно лишают силы в детстве, точнее запечатывают ее, так как они могут сами того не понимая навредить кому-либо или кто-то захочет выкрасть ребенка. А необходимую энергию им дают родители. Печать со временем спадает и если демон может контролировать свои силы, ее не ставят снова...
-Подожди, а зачем красть ребенка? И каким образом они могут навредить?
-Демоны усиливают способности, тех к кому привязаны, вот почему мы сильнее чувствовали луну, а если нет силы, то и не зачем их красть. А начет навредить: Сила демона заключается в его Мыслях или правильнее сказать Разуме, они могут влиять поступки и действия других, навязывать свое мнения. Раньше именно Демоны были у власти, до образования Совета. Только представь ребенок сам того не осознавая будет влиять на своих родителей, а те все ему позволять, абсолютно все. Кто-то его обидит, обида превратится в злость, и родитель движимый этими эмоциями будет мстить за свое чадо.
-Разве ребенок не слабее взрослого? – спросил Антон.
-У Асуров все наоборот. Если у оборотней во время беременности самки становятся абсолютно слабыми в плане магии, и только после родов магия к ним возвращается, то у демонов с увеличением срока к силе матери прибавляется сила растущего ребенка, но после родов вся магия уходит к ребенку и получается, что у ребенка в два раза больше энергии, чем у родителей.
-Но моя сила не была заблокирована, но при этом я не могу влиять на Мысли существ.
-Ты никогда и не пробовала, твоя магия внутри, скрыта. Да и еще подстроено под человека.
-Это не остановит Совет. Да, меня замучают проверками! Они могут подумать, что я заставила вас быть со мной.
-В Совете не сидит абы кто, когда мы представим тебя как пару, старший демон может прочитать тебя, с твоего разрешении, - продолжил Алекс.