Доминик
Она випалила лишь одно слово.....
-Да да да да я вийду за тебя замуж и я стану твоей женой.
На моем лица была самая большая улибка и я её поцеловал. Боже я так щаслив что она станет моей во всех смыслах.
И здесь заиграла музыка. Я разорвал поцелуй.
-Потанцуеш со мной?
-Да мой муж. С удовольствием.
Ми закружились в танце. Я видел только её щасливой лицо. Блять она так красива.
-Я хочу побыстрее убежать отсюда с тобой.
-И я Доминик. Я так тебя люблю.
Черррррт она первый раз сказала что меня любит. На моем лице дурацкая улыбка которая никак не могла сойти.
Песня закончилась.
-Извенити нас, но появились срочные дела.
И мы убежал наверх как подростки под хлопки и улюлюкание.
Я завел её на третий етаж в мою комнату и закрыл дверь.
-Теперь ты моя и только моя, не только на одну ночь а до конца жизни.
-Да Доминик я вся твоя.
Мой член поднялся в знак согласия.
Я сел на кровать
-Моя девочка разденься для меня.
-Как пожелаете Сэр.
О Дааа продолжай девочка мне это нравится.Элеонора
Я сняла свое платье сначала с одного плеча потом с другого. Я медленного нагибалась вниз и спускала платье по моим бедрам. Когда я переступила через него то осталась в одном бельё.
-Вам нравиться то что вы видите Мастер?
-Конечно дорогая. Подойди ко мне и сними лифчик. Покажи свои шикарные сиськи.
Я выполнила то что он сказал. Опустилась на колени и как кошечка полезла к нему.
-Что вы хотите что бы я сделала?
-Росстегни мои штаны и витягни мой толстый сочний член.
Я сняла с него штани и трусы и взяла в руку член. Когда мои губы прикоснулись к нему он зашипел. Я взяла в руку его член и начала двигать верх вниз. А мои губы сосали его головку. Потом я начала брать его глубже и повел в языком по длине. О Дааа мне так нравится его пенис.
Через несколько минут мы оба стонали в унисон. Своей рукой я довела себя до оргазма и вместе с ним кончила. И все это время мы смотрели друг другу в глаза. Потом мы переместились в кровать и он завязал мне глаза и привязал руки с ногами к кровати. Он довел меня до оргазма а потом вошел в мою мокрую и жаждущую киску.
-Ты уже готова для меня моя жонушка.
-Я всегда готова для тебя мой муж.
Он начал медленно входить в меня.
-Да Доминик да.
Своей рукой он проделал путь вниз к моим половым губкам и начал тереть клитор.
Это то что мне надо было
-Я люблю тебя Доминик,- сказала я смотря в его глаза.
-И я тебя люблю моя принцесса.
И мы вместе кончили.3 года спустя
Через месяц после его предложения на балу у его семьи мы поженились в Лондоне. И наш медовый месяц был на Карибах. Это было невероятно. Я уже дооно так не отдыхала, а еще и с мушчной моей мечты.
Тесса была так за меня очень рада.
-Я всегда знала что ты будешь с ним.
-Ахаха ты сейчас так говоришь, а раньше то на него наорала и назвала ублюдком.
-Но я щаслива, если ты щаслива.
И мы оба погрузились в мысли.
Я вспомнила как недавно думала что Доминик ублюдок но сейчас я щаслива что все так сложилось.
Мы имеем малыша которому 1 год и мы назвали его Лиам. И сейчас я на 6 месяце беременности.
В нас всё хорошо несмотря на все препятствия.
Мы любим друг друга и нашего маленького синишку.Спасибо, что прочли мою
историю.😍
Возможно в скором будущем я напишу еще одну. 🤔
Всех с Новим Годом и Рождеством.🌲🍾⛄🌨🌬❄🎉🎊
Желаю хорошо провести праздники.🍾🍷🍸🍹🍺🍻🍬🍬🎉🎊⛇☃🏂⛷🎯⛸
Ваша Taya0169 😘😘😘😊😊
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя маленькая девочка
RomantikЭлеонора Я наконец то закончила университет с отличием, и меня приняли в одну из самих багатих и успешних фирм 《K&F Law》Я очень надеялась что все будет хорошо, но как всегда есть но, и ето "но" называется босс. Он високомерний ублюдок и думает что...