ОЧЕНЬ близкий родственник.

125 3 0
                                    

- Этого не может быть!,- сказал встревоженный посмертный глава Тибидохса академик Сарданапал Черноморов.
- Я удивлена не меньше чем вы, дорогой Сарданапал",- сказала Великая Зуби, нежно обнимая своего дорого и любимого мужа Готфрида Бульонского. В этот момент в кабинет вбежал Соловей О. Разбойник, с каким-то непонятным лицом, как-будто его обжиг возбуждённый сфинкс.
- Это правда, то что у нашей Танюхи-то...брат есть?! - спросил он еле дыша.
- Безусловно да, - сказал тихо академик Черноморов, - только об этом никто не должен знать, даже Таня, - вдруг вспомнив о ней, сказал Сарданапал.
- Но почему?- вдруг стревоженно спросила Доцент Горгонова. Всё это время она стояла в углу кабинета, возле шкафа с волшебными книгами, кормя их сырым мясом.
- Пока что я ничего не могу сказать вам, пока что... Это всего лишь мои догадки, я конечно не уверен, но есть шанс что так оно и есть. - склонив голову над фотографией Тани, которую она подарила ему на память, сказал академик мягким голосом.
                   ***
Двигался вечер. Кто-то постучал в дверь кабинета академика, огненный сфинкс насторожился, в прочем, как и всегда.
- Да, да, входите!!! - сказал академик твёрдым голосом.
В кабинет ворвалась неудачно вела неся, в данный момент Ягге. По её лицу можно было определить что что-то случилось, потому что оно было красное, словно она рыдала семь дней и семь ночей.
- Что случилось, Ягге??! - с тревогой спросил посмертный глава Тибидохса.
- Я... Я... Я... Ягун ! - еле говоря, приговорила Ягге.
- В смысле, что случилось с Ягуном, чёрт меня побеги, Ягге ну же не молчи, прошу тебя!!! - всё с большой тревогой сказал Сарданапал, его лицо покраснели, и было заметно что на его лице начинают проявляется вздутые вены.
- Он... Он... Он разбился!!! - плача Сарданапалу в плечо, кое-как сказала бедная Ягге.
Как? Где? Когда? Где он сейчас? - пережевая не меньше самой Ягге, начал расспрашивать академик её.
- Он упал с пылесоса, на Лысой Горе, только что, сейчас он в местной магбольнице, - снова плача академику в плечо, сказала более твёрдым голосом, чем до этого, - он, недотёпа, забыл-таки, что на Лысой-то Горе блокировка-та стоит на полетные-то заклинания, индюк, сколько раз я ему напоминала, а он, хоть-бы-хны, хоть раз меня послушал, весь в своего папашу, недоумка, хотя Ягун-то серьёзно-то относится к отношениям-то чем... - начала Ягге вспоминать своего "долгожданного и любимого" зятя, но тут её воспоминания прервал академик.
- На данный момент речь идёт не о твоём зяте, а о здоровье твоего единственного внука, - сказал академик грамматно.
- Да, вы правы, академик - сказала она льстиво, - к нему поехали Танька с Валялкиным и Лотковой - быстро и стремительно, с небольшой улыбкой приговорила она.
- А, ну с такой дружной компанией он за неделю поправится-то - сказал академик нежно, как разговаривают с младенцами, и стёр последние капли слёз с её красного лица, следом поцеловав её в щёку.
- Так я для чего-то зашла- вдруг вспомнив сказала она Сарданапалу,- я это, того, то есть это хотела отпрасится , всё как никак внук единственный ю, надо навестить что-либо, а то это не по человечески как-то, а то ись мне в глубочайшей старости и стакан воды не подадут-то, так чё отпустить ты меня, академик мой худощавый - с большими глазами, словно умоляющих о пощаде, посмотрев на академика сказала Ягге.
- Ну конечно же,... да! Как же я могу отказать тебе?! - сказал академик с иронией.
- Ой, спасибо-то тебе мой Черноморчик - выбежав из кабинета, крикнула Ягге.
                      ***
"Как прекрасен зимний пейзаж. Деревья, покрытые снегом, которые при малейшем ветре, могли обсыпать мимо проходящих ни о чём неподозревающих лопухоидов. А рисунки на окнах. Морозу это же стоит большого труда, если считать правильно, за день он может нарисовать узоры более чем на 10000 окнах, представляете себе сколько он сделает узоров за 3 зимних месяца. Представили? То-то и оно."- делая очередную запись в своём дневнике, Таня резко посмотрела в окно, и увидела за окном гнездо.
- Откуда оно там взялось - сама себя спросила Таня - интересно, вокруг ведь нет ни одного дерева,- сказала Таня открывая окно, - ох как холодно!!!, брррр!
Таня занесла гнездо в комнату, и положила его возле камина.
После того как Таня вступила в брак, она получила целое состояние, ведь перед тем как она родилась, её родители позаботились о ней наперёд, они вложили необычную сумму денег, о которой Таня даже не мечтала, учясь в Тибидохсе; двухэтажный дом, со всеми удобствами; собственный офис "Расскажи и Поясни"; которые она могла получить после того, как выйдет замуж, и этот момент НАСТАЛ.
Таня ждала Ваньку с Лысой Горе, он покупал себе новый костюм, для вот-вот состоявшейся встречи с ГУРИЕМ ПУППЕРОМ, ЕГО ЖЕНОЙ ДЖЕСИКОЙ ПУППЕР, И ИХНЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДОЧУРКОЙ МАРИЭТТОЙ. Малышке вот-вот должно исполнится 2 года. Дружили они семьями, так как Таня с Ванькой, перебрались из лесной чащобы в Англию, изначально Таня была против из-за Гурия, но потом поняла что ей всё равно что о ней подумают, типо:"Живёт она с Ваней, а шуры-муры у неё происходят с Пупперчиком", - Тьфу ты, едрит танк едрит, пошло оно всё лесом полем и тд., - думала про Таня, представляя себе эту картину "Доверчивый  Иван Валялкин и Ни о Чём не догадывающийся ГУРРИЙ ПУППЕР", - итересненько, интересненько, господи о чём я думаю.
                         ***
Лысая Гора.
Агенство Грызианны Припятской.
10:13:16
- Оболтус где ты шлялся, из-за того что ты вместо ключя от своего грёбанного склада, ты взял ключ от ОФИСА!!! МНЕ ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ МАНИКЮР; ВСЁ МАМОЧКА БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬ ПАПОЧКУ!!! - сказала Гобуля своему своенравному муженьку, косясь в сторону, где лежала бита. Гиннио, он же Гуня отрёкся назад, прячась за манекеном, чтоб не попасть под горячую руку своей властной жены, случалось это не впервой, так что у Гуни был опыт, и он мигом принёс ей неизвестно откуда букет красных роз и большую коробку дорогущих конфет. Увидев это Гробулия мило улыбнулась своему муженьку и рывком отобрала все эти предметы. Видимо Гуня ощутил что провинился, и решил на всякий случай сбегать в магазин, и не ошибся, на это у него чуйка, зуб даю.
Спустя час Гробулия уснула, и Гуня расслабившись, отправился смотреть бокс. Это его слабость, когда не комудать гломусом- вломусом, он предпочитает смотреть как это делают другие.

Таня Гроттер и тайный родственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя