Итак. Приступим. Строго не судите так как это мой первый фанфик. Начну не как обычно с мыслей омеги, а начну я с мыслей альфы. Вот. Приятного чтения
POV Дима
Утро. Открываю глаза. На часах 07:20. Поднимаюсь с кровати. Иду в ванну. Умываюсь, принимаю душ и всё как всегда. Даже скучно как то. Ах да, забыл представиться. Меня зовут Дима, мне 20 лет. Альфа. Очень привлекательный. Даже красивый. Высокий 193 см. Карие с оттенком зелёного глаза, тёмно шоколадные волосы и ещё бородка. Но не смотря на это я девственник. Да, это немного странно. Альфа 20 лет и девственник, но это так. А всё из-за того, что меня выворачивает от всех запахов кроме запаха хвои( только на омегах, пищу употребляю спокойно). Я даже встретил своего истинного. Но бесполезно. У него был запах цитрусовых. У нас почти дошло до этого... ну того... ну короче вы поняли. Но в самый ответственный момент меня начало тошнить. Боже как же было стыдно. Ну да ладно не будем об этом.
Сегодня я проспал. Так что мне придётся поспешить, ведь через 40 мин я должен быть в институте. Учусь в педагогическом. Я не прилежный ученик, как вы наверно догодались. Но стораюсь не так часто пропускать. Дорога до института проходит мимо другого института. Ах да! Вам наверно интересно как я узнал, что от запаха хвои меня не тошнит. Так вот. Когда я прохожу мимо того института, я всегда чувствую этот запах. Он меня очень сильно притягивает. Так как будто это запах моего истинного. Но я не могу найти источник этого запаха, и поэтому мне приходится мирится с тем что я его не найду.
На все дела чтобы умыться и собраться уходит 20 минут. Позавтракать не успеваю, так как до института идти оставшиеся 20 минут. Забираю вещи и ухожуКонец POV Дима
Вам нравится? Жду комментариев и звёздочек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он?
Teen Fiction20 летний Альфа-девственник встретил долгожданную любовь. И всё вроде хорошо. Но...