Великий он и великая я!

250 16 5
                                    

От лица Наташи.
Решила Великая я полежать в зале, потому что в комнату идти в лом. Прихожу к месту, а там холоп спит на царском месте.( Надеюсь вы догадались, что холоп - это Аято) Непорядок!
- И кто пустил холопа в царские апартаменты? Уволю к чертям собачим!- разворчалась я.
- Да не ори ты! Не видешь Великий я спит.- сказал уже почти труп.
- Я что-то не поняла! Ты откуда такой борзый, чтобы царю перечит?
- Где царь? Я вижу только нахальную девчонку, которая нарушает покой Великого меня. И тем более, здесь есть и другие места, где можно полежать!- съязвил пацан.
- Меня не интересуют другие места, мне нравится это место.
- Ну а я хочу такояки, но мне лень их готовить. Вот если ты мне их приготовишь, то я уступлю тебе место, так уж и быть!
- Нет, ты уступишь мне его в любом случае, холоп!
- Да как ты смеешь так разговаривать с Великим мной?! Сжечь тебя на костре мало!
- Закрой рот , истеричка, а то я сделаю так, что открывать ты его будешь уже на кладбище!
- Это была типа угроза?! Ну все, ты нарвалась! - сказал парень и встал с места!
Я, не теряя подходящий момент, полетела на диванчик, который так меня манил. Это было блаженство! После нескольких часов блуждения по этому лабиринту, наконец-то прилечь!
Аято стоял в недоумение и смотрел на меня глазами по 5 рублей. Его взгляд был не непонимающим, а даже каким-то ласковым с нотками тепла. Я не могла ответить от него глаз, его изумрудные глаза притягивали меня и мне показалось, что они становились все ближе и ближе ко мне. Я встала с дивана.
Оказывается, мне не показалось. Парень приближался ко мне, и вскоре оказался на расстояние около 15 см. Мои руки невольно дрогнули и я не почувствовала, как они уже были у его лица.
Парень взял инициативу в свои руки. Он провел ладонью по моей щеке, наклонил свою голову так близко, что я могла услышать его дыхание. Я чувствовала его горячие дыхание на шее и ключице. После Аято коснулся своими губами моих губ. Вскоре он отстранился, но мне показалось это не достаточным. Я вытянулась на носочках, взяла его голову в свои руки и впилась в него пылким поцелуем. Я целовала Аято страсно и требовательно, и он делал так же
Я не помню, как мы оказались на диване. Парень проводил по моему телу руками, доходил до бёдер и запрокидовал мою ногу на свою талию. Но этот момент испортили.
- Аято! Сколько раз я говорил! Подобными вещами занимайтесь в своей комнате!- Реджи стоял по среди комнаты и смотрел на нас гневными глазами.
- Реджи, опять все обломал! Да чтобы у тебя туалетная бумага закончилась!- съязвил парень, который находился надо мной.
Но вскоре ему пришлось встать, чтобы Реджи все таки ушёл. Я тоже встала и пошла в свою комнату.

Продолжение следует...
************************************

Простите за такую маленькую главку! Просто идей савсем нет. Хоть и каникулы, пиши не хочу, но вот моя муза смылась в отпуск не предупредив меня и прихватив с собой фонтазию и вдохновение.
Поэтому ничего не обещаю , но постараюсь очень скоро выложить новую главу! Пишите комментарии и предложения, ( поможем автору!)))) Ставьте звёздочки! Люблю Вас, мои дорогие читатели!

Невесты для СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя