Спасибо, @mrsannmalik за заявку!
Обложка: милая, мне понравилась!
Описание: оно отражает суть данного фанфика, так что никаких вопросов.
Сюжет: лёгкий, простой, расслабляющий и непринужденный. Можно читать без всякой задней мысли, ибо здесь нет ничего напряженного. Разве что интрига, как Отум узнает, с кем она переписывается!
Грамотность: с этим дела обстоят похуже. Я бы посоветовала перечитывать написанный перевод во избежании глупых ошибок, потому что их здесь хватает. И ещё двойной пробел встречается часто.
Причастный оборот нужно обособить запятой, ибо он стоит в конце предложения. Я имею в виду после названия группы The 1975 поставь запятую.
В английском языке всегда указывают на принадлежность вещей, в нашем же это не очень красиво звучит. Поэтому старайся избегать повторов таких слов, как: мой, твой, наш. Мои руки, мое лицо, мою голову, мои глаза - это как бы и так понятно, раз человек говорит о себе, то он не будет ссылаться на чьи-то части тела.
Лучше напиши "нам", ибо получается тавтология.
Мои глаза...
Мои глаза...
Неуместный синтаксический параллелизм. Сейчас объясню, о чем я, хотя вы, наверное, уже поняли, о чем. Второй абзац лучше изменить на:
Я (внимательно) пробежала глазами/посмотрела на сообщение, появившееся на экране мобильного, чтобы найти хотя бы одно...
И ещё, выделяй, пожалуйста, сообщения. Либо курсивом либо жирным шрифтом, или подчеркивай отправителя. Иначе все сливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criticism (!!!CLOSED!!!)
LosoweКритика ваших книг/фанфиков/рассказов Внимание! Это только "Новогодняя акция"! Cover by @Lolla_Say