Глава 1

290 21 8
                                    

Был прекрасный осенний денек. Точнее сказать время было послеобеденное. То тут, то там обессиленные от учебных будней с полными рюкзаками шагали домой дети. Держась за ручку, прогуливались молодые парочки. Гуляли со своими четвероногими друзьями их владельцы. За всей обстановкой во дворе следили выглядывая из-за штор сердобольные бабульки. Проверяя не вышли ли уже на улицу их подруги, что бы сплотившись вместе обсудить всех и каждого в отдельность кто проходит мимо них.

Так и начиналась эта история. А точнее начиналась она с того, что Веронику сегодня раньше отпустили с работы, так как статью она сдала, а материалы для следующей ей необходимо было собирать только завтра. Да и вообще дружить со своей начальницей дело замечательное. Так вот довольная Ника, как звали ее все, кто с ней был знаком, с полными сумками всякой всячины из ближайшего супермаркета, спешила к себе домой. Она с особым трепетом спешила попасть домой каждый раз ведь она переехала в этот дом только в выходные. А для Ники это была первая ее личная собственность. И пусть ей помогали родители, но она берегла каждую копейку, что бы купить эту квартиру. Поэтому она спешила туда на всех парах, что бы провести тихий и спокойный вечер в своей квартире.

Зайдя в подъезд, она столкнулась с милой бабушкой одуванчиком. Хотя это она только с виду такая, но мы не об этом. Лифт к Никиному удивлению работал, хотя за годы съема чужих квартир она привыкла к очень частым отсутствиям сего вида многоэтажного транспорта. Так что без труда поднявшись на шестой этаж, она отворила дверь своей квартиры и зашла внутрь.

Вечер ей представлялся совершенно тихим и спокойным. Ее молодой человек Дима сейчас был в командировке. И не сказать, что его отсутствие ее особенно расстраивало. Она в тайне даже радовалась, что в своей квартире она может побыть совершенно одна никого, не приглашая. Так что даже не думая о своем молодом человеке Ника, занялась обыденными домашними вещами. Распаковав все пакеты, она решила что прежде чем готовить себе ужин, ей просто необходимо попасть в душ. Ведь хоть на дворе и была осень, но погода была еще по-летнему жаркой. Как говорится бабье лето.

Приняв освежающий душ и переодевшись во все домашнее, Ника прошла на кухню, попутно придумывая что бы приготовить себе на ужин. Но ей не суждено было добраться до пункта назначения. Проходя мимо коридора, ведущего к входной двери, ей показалось что кто-то скребется в нее. Она прислушалась и на цыпочках начала передвигаться к выходу. На улице еще было светло, да и боятся было нечего, но все равно неприятное чувство неизвестного поселилось в Нике. И когда она была уже на середине пути к входной двери, она услышала более уверенное, но все же недостаточно сильное постукивание по двери. От неожиданности она даже подпрыгнула, но поняв, что к ней просто кто-то пришел и, отругав себя за излишнюю фантазию всеми знакомыми ей некрасивыми словами, она пошла открывать входную дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленький гостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя