- дочка, мы будем скучать! - гаворит мама и прощается со мной..
Что ж надо рассказат о себе пока я не уехала в Лондон из Челябинска.
Меня зовут Кара, мне 34 и я еду учиться в Лондон!мама с папой работали 5 лет на 3 работах..чтобы я полетела учиться в лондон...в челябе вам нет всякис обменов...только с условием что ты полетишь на тарелке с иноплонетянами; ну нафиг!!
Так вот!! Я Кара!! Мне 34 !! Я русая, длинноногая брюнетка)
Мой рост 179, грудь 2 размера, неплохая попа)))
Я очень люблю учитца, поэтому и едц в Лондон! Мне сказали, там я буду жить у кого то вдоме!- пока мамочка папочка тетя Лена дядя Костя бабушкв Рита дедушка Олег братик Наталий сестричка Женька бабушка аня пробабушка Генадия!! Я вас люблю!
Я взяла чемонад и пошла в самолет.
Блин до чего же жти чемоданы тяжелые! А все потому что мама положила туда банки с огурцами..сказала в америке такого нет и что по России скучать буду....
Но я уже скучаю!!
Я скла в самолет и поехала в Лондон!!!"Dorogie passagiri, my letim" - сказала тетя по радио и мы по летели!!
Спустя 3 часа
Ура я в лондоне! Добрались с веьерком!
- кхм....кара это ты???
Передомной стоял красивый парень- ну да я
- я Гарри. Ты будешь жвть у меня.- что?!?!?!
Жить с парнй?!?!? На это я ни саглошалась!!- то! Будешь жить у меня, ак сказали твои родители
- ладно..б
Выбора у меня нет...поэтоиу приэожитчя ехать с ним к нему...жить с парнем..это так странно....можкт у нас что то выйдет))))Продолжение следует
Как вам 1 глава? Лайкайье и комертриуйте!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Лондоне.
Teen Fictionона переизжает в Лондон. что будет если ее сосед окажется популярный парень?! читайте в моем фф! сразу говорю што иногда есть ошибки строго не судите плз)