Пещеры летучих мышей, где-то под Аппалачами.
Он падал.
Резкий рывок остановил падение, и он повис на руке, которую мгновенно прошила боль, разрывая мышцы и ломая кости, вгрызаясь в бок когтями агонии.
Он кричал, не чувствуя ничего, кроме боли, и смаргивал проступающие слезы. Громкий звук окутывал тело, словно отражаясь от самой темноты, ножом врезаясь под кожу. В запястье впилось что-то холодное, и он дернулся в попытке уйти от неприятного ощущения.
— Эй, тише! Прекрати дергаться, — прозвучала откуда-то сверху сдавленная просьба.
Он бездумно закусил губу — остановить рвущийся наружу бесконечный крик. Несколько секунд спустя голос из темноты снова попросил его не двигаться, и он почувствовал, как чьи-то пальцы коснулись кожи. Вдруг запястье обожгла острая боль, и кто-то сжал его онемевшую руку. Плечо запылало огнем, когда хватка усилилась.
— Все, все, я держу тебя, — дыхание у говорившего сбивалось. — Поднимайся. Давай вторую руку.
Бок снова дал о себе знать. Казалось, он не сможет дышать, если поднимет обе руки. Вокруг стояла тьма, он ничего не видел перед собой, словно вовсе ослеп. Он попытался посмотреть под ноги и впечатался лбом в каменистую стену.
Он висел на одной руке над бездной.
И замерзал.
Какого дьявола вообще происходит?
— Эй, спокойно, дружище, — теперь незнакомец говорил и вовсе натужно. — Не… не знаю, долго ли… продержу тебя.
Он потянулся наверх и каким-то чудом наткнулся на ладонь. Схватившись за предложенную руку, он приподнялся и снова прикусил губу, давя жалобный стон. Грудь больно обдирали камни, правое плечо и бок полыхали огнем. Он изо всех сил старался помочь неведомому спасителю вытянуть себя. Плечо от усилий хрустнуло, становясь на место и он, не сдержавшись, вскрикнул. Звук опять прокатился по воздуху.
— Почти все, — успокаивал голос. Чья-то ладонь коснулась спины, привлекая ближе.
Лицо уткнулось в широкое плечо человека. В ноздри ударил мускусный запах пота, земли и почему-то дыма. Он почувствовал, как ноги задели выступ, и повалился на землю вместе со своим спасителем. Так, держась друг за друга, они лежали в попытке перевести дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пещера
FanfictionПойманные глубоко под землей, Винчестеры не помнят самих себя. От ужаса, скрытого в пещере, их спасет только братская связь.