Пролог

229 20 12
                                    

Special for my loved mom parkalice_ (^O^)
Cover by RiooLee 🌸

/ BTS - Blood sweat & tears /

. . .

- Пак, мать твою, Чимин! - разозленно прокричала Ынхе.
Обычное утро в семье Пак начинается именно с недовольства женщины. Все как обычно. Чимин опаздывает на работу, следовательно и дети в школу. И как тут не нервничать, когда такое продолжается целый месяц? Как наступает утро, крик Ынхе слышен даже в соседних пентхаусах.

- Потише, милая. - успокаивал жену Чимин, обнимая ее за талию. - Дети всё слышат, - пропел он и поцеловал любимую в щеку.

- Они стоят во дворе и ничего не слышат, потому что... - Ынхе сделала минутную паузу, чтобы успокоиться и набрала в легкие по-больше воздуха. - Потому что они стоят там и ЖДУТ СВОЕГО ОТЦА! - последние три слова женщина не смогла не прокричать, потому что такое поведение своего мужа ее в прямом смысле раздражает. Что случилось с Чимином, не понятно даже ей.

- Хорошо, любимая, только не нервничай, - Чимин оставил нежный поцелуй на любимых губах и быстренько выбежал из дома, пока его не убили, в прямом смысле слова.

- О Боже, - вздохнула Ынхе, снимая свои очки и потирая переносицу. - Что с ним такое? - спрашивает она сама себя. Они с Чимином почти десять лет вместе. У них есть дочка Ёнхи, которой семь лет и маленький, полугодовалый сыночек Чанмин.

- Точно! Чанмин-и, - вспомнила Ынхе про малыша и поскорее поспешила звонить свекрови. Благо, со свекровью у женщины были самые что ни на есть, теплые отношения. - Алло, мама, здравствуйте! - поздоровалась Ынхе, теребя подол своей майки.

- Привет, дорогая, - ответила свекровь. - С Минни всё хорошо, не волнуйся. Он еще спит. - с ходу ответила женщина.

- Ох, отлично, - выдохнула Пак, ибо недавно у малыша были сильные боли в животике и Ынхе очень волновалась. - Я скоро приеду, только отвезу Чимину обед и заберу Ёнхи со школы, - предупредила женщина. Затем еще немного поговорив, Ынхе попрощалась со свекровью. Помыла посуду, прибралась по дому и поспешила собирать мужу обед, который Чимин как всегда забыл. (...)

- Здравствуйте, Вы к господину Пак? - спросила у Ынхе молоденькая девушка на ресепшене.

- Здравствуйте. Да, я к мужу, - слегка улыбнувшись, ответила Ынхе. Конечно, мысленно она давным-давно нагрубила и размазала эту девчонку по стенке, но хорошее воспитание не позволяет этого сделать. Ынхе быстренько проехала на лифте на шестой этаж и без стука вошла в кабинет к мужу, который был по горло завален бумажными делами. Мужчина бы и дальше сидел и не замечал пришедшую жену, пока Ынхе не прокашлялась, таким образом обратив на себя внимание.

🎉 Вы закончили чтение Безумная любовь 🎉
Безумная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя