(Хлоя)
- Достала! Всё я ухожу!
Девушка вбежала в комнату, громко хлопнув дверью.
"Как мне всё надоело, всем будет лучше если меня не станет". Думала она, скидывая вещи в рюкзак. Рубашки, майки, джинсы, кеды, всё летело в рюкзак.
Опустившись на колени, девушка достала из под кровати не большую коробку. Открыв её, по бледному лицу, расползлась едва уловимая улыбка.
В коробке лежал нож, возможно, других бы не заинтересовала эта вещица, но девушка берегла его как зеницу ока.
Не в даваясь в воспоминания, она бережно полодила его в рюкзак."Вроде всё взяла".
- Ну и куда ты собралась?
На пороге комнаты, как всегда стояла вечно недовольная мачеха.
- А тебе то что?!
Нервы девушки, начали сдавать.
- И что? Ты просто уйдёшь? Ну и катись! Мне то лучше, станешь шлюхой, которая за копейки будет давать!
Эти слова обидно кольнули в сердце девушки.
Без слов она оттолкнула мачеху с дороги и прошла к выходу.
- Надеюсь больше не встретимся.
Прошептала девушка довольно тихо, но чтобы было слышно.
- Ну и куда ты теперь Хло? Ты хоть понимаешь что наделала? Быстро вернись домой!
Единственная подруга Мерлин, сейчас просто орала в трубку, что Хлои пришлось держать телефон на безопасном расстоянии.
- Мэр, я всё решила. Я больше никогда не вернусь в этот дом.
Лицо девушки как всегда не выражало не единой эмоции. Что такое смех, искренняя улыбка или просто тёплые слова, для Хлои это всё было давно позабыто, благодаря ненавистной мачехи.
- Хло, я тебя всегда и во всём поддерживала, но сейчас твоя позиция мне не понятна. Куда ты теперь?
В словах подруги, чувствовались нотки сочувствия.
- Как обычно.
- Пойдёшь воссоединиться с природой? Меня всегда забавляла твоя тяга к этому.
На слова Мерлин, Хлоя лишь хмыкнула, поспешно отключая телефон, даже не прощаясь с подругой.
Девушка уже подошла, ко входу в лес. Когда у Хлои были проблемы или же ей просто надо было подумать, девушка не думая отправлялась сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов
FanficЧто бы вы делали, если вам на шею повесили девчонку с другого измерения? Которая ничему не обучена и возможно умрёт в первой же вылозке. Как поступит капрал, обучит её или же первее титанов убьёт .?