Это был последний день летних каникул. Мне нужно было отнести учебники в школу,чтобы получить новые.
Ах да. Я же совсем ничего не рассказала о себе... меня зовут Кристина. Я учусь в 10 классе. Мечтаю поступить в Московский Мед Институт на хирурга. Моя семья отговаривает меня,все говорят,что это сложно,но я знаю на что иду.Молодого человека у меня нет,потому я хочу сначала решить вопрос с университетом ,а потом уже все остальное... Живу с родителями,но после окончания школы они обещали подарить мне квартиру в центре. Надеюсь ,я ничего не забыла.
Я шла по аллее выпускников,а мне на встречу шел парень и разговаривал с камерой. Мне показалось это все забавным и я ему улыбнулась.Парень ответил тем же. Я не обратила внимание и пошла дальше своей дорогой.
Уже в школе я встретила свою лучшую подругу Вику. Мы пообщались немного. Она рассказала как прошло её лето. Честно говоря мне очень жаль её,потому что отношения с родителями у неё не айс. Учится она тоже плохо...
Мы разошлись...
У двора нашей школы стоял тот парень с камерой.
-Привет
-Ты следишь за мной?
-Эмм,нет
-Что пришел тогда?
-Ну ты мне понравилась. Пообщаться хотел
-Меня мама учила с незнакомцами не разговаривать.
-Не бойся ,я не маньяк... Просто хотел познакомиться
*я не знаю зачем,но я машинально произнесла свое имя*
-Кристина
-Очень приятно! Я Сережа
-Угук
-Слушай,уже немного стемнело. Хочешь я тебя до дома провожу?
*я тонула в его глазах. он будто гипнотизировал меня,поэтому я на все его просьбы отвечала положительно*
-Было бы неплохо
-Ну вот совсем другой разговор!