Глава 21

1.3K 51 12
                                    


- Что? – переспросила его, боясь, что неправильно услышала. Одним глазком взглянула на него.

- Камилла, твои родственники постарались, чтобы никто ни о чем не узнал. Даже когда вы выйдете из Бедлама, никто не будет знать, что вы побывали здесь... – пояснил мистер Грегхем. Вот это да.

- То есть у меня нет прошлого? – с толикой надежды обратилась к нему. «Ну, скажите, да!» - мысленно молила его.

- Да, мисс Коллинз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, мисс Коллинз. Вы и ваше настоящее. Так скажем, жизнь с чистого листа. Чем скорее вы мне доверитесь, тем раньше вы выберитесь из этих стен! – я оторопела от слов доктора. Жизнь с чистого листа, Бог мой. Готова ли я сделать такой шаг? Перечеркнуть все и смело сделать шаг вперед. Думаю, да.

- Нет, ты не готова! – прошептал мафиози, прямо под ухом. От пронизывающего шепота вздрогнула.

- Ошибешься, я готова! – возмутилась, отстраняясь от него подальше. И наткнулась на недоуменный взгляд доктора Грегхема. – Он здесь, - тихо отозвалась я, чтобы мафиози меня не услышал.

- Мисс Коллинз, смотрите на меня. Не бойтесь, кем бы, он не был я рядом и не дам вас в обиду. Вы, меня поняли? – тихо обратился доктор. Я слегка кивнула. Рука доктора потянулась к моей спине.

- Что... что вы делаете? – испуганно спросила его. Аж, сердце ушло в пятки, совершив тройное сальто.

- Тише – тише, - приложил он указательный палец к своим губам и одной рукой расстегнул смирительную рубашку. Я моментально высвободилась от злосчастной рубашки и выкинула его в сторону. Фух, он ничего плохого не собирается со мной делать.

- Спасибо, - прошептала, разминая онемевшие руки.

- Не за что, - отозвался тот. – Вы, готовы начать избавляться от хлама в своей голове? – задорно обратился доктор Грегхем.

По следам зверя. Зов кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя