-Ты так быстро.- Говорю я Раку который похоже на меня обиделся. А сам ухмыляюсь и еле еле сдерживаю смех.-Нуу Раку не дуйся. Раакуу.- Я мурлычу как кот.
-Замолчи!
-Нуу Раку.
-Если тыы не перестанешь. У меня опять встанет.
-Тогда, прости меня. -Боже, кажется, действие таблеток заканчивается. А я тем времен соблазняю своего альфу. Стоп своего?!
А в общем то похрен. Я его люблю. Он мой. Чувствую себя собственником.
-Саато прошу я хочу.
-Что?- Боже мне приносит такое удовольствие над ним стебаться.
-Тебя. Я хочу тебя ясно?!
-Да. -Я притягиваю его и целую. Этот поцелуй полон страсти.
Я слегка приоткрыл рот, чтобы Раку начал хозяйничать. Он отстранился когда стало не хватать воздуха. Кажется, что я горю.
Он спускается к шее.
-Сато можно я
-Кконечно только быстрей не могу терпеть.
Ай! -Черт это было больно, но уже через мгновение мне стало это нравится. Раку нежно слизывал выступившую на моей шее кровь.
Теперь я принадлежу ему, а он мне.
Мои руки уже под его футболкой. Пока он отстранился буквально срываю её с Раку. Она падает где-то возле двери. Вскоре за ней следуют моя футболка и наши с Раку джинсы которые он успел снять меньше чем за минуту. В его глазах желание и боязнь?
-Ей ты чего? -Я спрашиваю. Неужели он не хочет?-Ты не хочешь?
-Ты дурак Сато?-Он придвинулся ко мне пахом и я почувствовал его эрекцию.
-Тогда почему?
-Я боюсь сделать тебе больно
-Это скорее я сделаю тебе больно чем ты мне.-Я снова увлекаю его в поцелуй в то время как его рука срывает с меня боксеры. Его губы спускаются нежно к моей груди он уже вовсю развлекается с моими сосками в то время как я сгораю от блаженства.
Мои стоны наверное слышны за пределами Японии. В это время Раку одной рукой обхватывает мою плоть которая налилась кровью
-Рраку пррошу
Долго просить не пришлось он приставил к анусу палец преждевременно смоченный смазкой.
-Потерпи малыш.
Значит малыш ну что ж тогда.
-Хорошо детка- я слегка ухмыльнулся и в тоже мгновение издал стон от которого у моего альфы окончательно снесло крышу. Я понял что больше он терпеть не мог.
-Рраку можешь
-Ты уверен. -Еле отдышавшись спросил он.
Я лишь кивнул
В тоже мгновение я попрощался нет окончательно попрощался со здравым смыслом. И просто получал удовольствие от того, что глубоко во мне мой альфа, мой Раку и мне хорошо с ним, вскоре, я сам стал насаживаться на его член. Вскоре я излился себе на живот
Раку последовал за мной еле успев выйти из меня.Я лишь притянул его и поцеловал. Затем я прильнул к его груди и тихо вдохнул этот чудесный запах от которого можно сойти с ума. Он обнял меня своими сильными руками. И укрыл нас пледом.
-Я люблю тебя Сато.
-Я тоже детка.
Я мгновенно оказался пленен сном.
--------------
Думаю я все же продолжу эту историю возможно здесь будет 5 глав. Пожалуйста оставляйте комментарии и делитесь впечатлением. Спасибо, что читаете