Глава 32

4.9K 187 160
                                    

-Что? - Гермиона истерично улыбнулась, но потом помотала головой. - Ты сошёл с ума? Ты понимаешь вообще ЧТО ты сейчас сказал? Это невозможно!

-Вообще-то в полной мере понимаю, - Драко открыл коробочку. В ней лежало кольцо, похожее на то, что было во сне. - Ты выйдешь за меня?

Гермиона поражённо смотрела на блистающее кольцо. Сон, сон, сон... Снова те же ощущения, что и во сне. Нет! Она знала, что пытался сделать Драко. Он хотел вернуть их связь. Видимо Каролина приходила и к нему во сне и промыла мозги. Но Гермиона то знала, чем это может обернуться. Она знала, чем это всё кончится! Потом девушка перевела взгляд на Драко. И тут она почувствовала его желание, его любовь, его отчаянное «хочу, чтобы ты сказала да». И это значило для неё очень многое, но она не могла поддаться чувствам.

-Я не могу, ты же это знаешь. Как ты себе представляешь это? Мы не сможем жить вместе, не сможем касаться друг дуга...

-Ты не понимаешь. Вот этот момент! Этот переломный момент. Всё должно закончиться там, где и началось. Разве ты не понимаешь для чего мы сейчас здесь с тобой? Это было предрешено давно, ещё до рождения наших предков. Мы стоим здесь с тобой, на том самом месте, где Каролина и Деймос совершили глупую ошибку. А теперь мы с тобой должны это исправить, - Драко подошёл ближе и слегка коснулся щеки Гермионы. Острая боль прошла через всё его тело, но это было неважно. Драко наклонился к Гермионе, его лоб остановился в паре миллиметров от её лба. - Помнишь, как мы хотели найти выход? Как мы пообещали, что пройдём через это вместе? Не покидай меня, Гермиона. Давай сделаем это. Давай покончим с этим всем! Мы ведь знаем, что нам предначертано закончить это проклятие. Поставить точку. И будь что будет.

-Ты не понимаешь, - покачала головой девушка. Шёпот Драко обжигал, она безумно хотела коснуться его губ, которые были так близко... - Мы погибнем. Я потеряю тебя...

-Ты не сможешь меня потерять, Гермиона, - Драко немного отстранился и взглянул ей в глаза, слегка улыбаясь. - Обещаю...

Гермиона закусила губу. Из глаз полились слёзы, девушка чувствовала, что её состояние медленно переходит в истеричное. Казалось, ещё немного и она взорвётся от переполнявших эмоций. Всё тело окутал невидимый страх. Руки, спина, ноги - всё покрылось липким потом, холодным и пугающим. Гермиона понимала, что на протяжении всего времени обманывала себя, думала, что сможет выйти за Рона и сбежать от этого всего. Но... Всё должно было закончится именно так: здесь, в свадебном платье, и Драко рядом. Дрожащими пальцами девушка прикоснулась к безымянному пальцу правой руки и стала снимать кольцо. Через пару секунд кольцо с гулким звоном упало на пол.

Горячий лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя