После перестановки в комнате я легла на кровать и включила новости. Незнаю почему , но я всегда интересовалась всеми новостями Оберты(если вы забыли то Оберта это мой город)
Телеведущая
''С начала следующего месяца в силу войдёт закон, следуя которому , все жилые дома удалённые от города на пять и более км будут перенесены в город...''
''** твою мать! Где мы жить то будем!''''Небоись нас не перенесут!'' ''Ага! Конечно! Она сказала что все дома удалённые на пять км!'' ''Ты забыл одно слово - ЖИЛЫЕ! Если дом окажется нежилой то они его стороной обойдут !'' ''И куда на это время ты предлагаешь переселить всех!? Под землю? На небо? КУДА!!!'' Да никуда! Мы просто спрячемся ы подвале! Помниш тот у которого дверь замаскированна под картину?! Ну вот! Проверяльщики нас в жизни не найдут!'' ''Господи! Куда пропал твой интузиазм ? Куда пропал убийственный нрав? Ты - УБИЙЦА!!! ТЕ КТО ЗДЕСЬ ЖИВЁТ ТОЖЕ УБИЙЦЫ! КИЛЛЕРЫ!!! И ЧТОБ ОНИ ОТСТУПИЛИ ЛИШЬ ИЗ ЗА КАКИХ-ТО КОММУНАЛЬЩИКОВ!!! ПОЗОР!'' '' Да я понимаю твоё чувство , но пойми, если мы их убьём то они поднимут весь город и нам...'' ''МНЕ ПОСРАТЬ! Ты не оставляешь мне выбора Сара... Может так будет лучше .... Прости!...''
И я ( тоесть уже не я) встала и меня окутал чёрный кокан... Из него уже вышла не Сара Смит , а демон. Демон по имени Джек. Он уже не был внутри моей души, это я была внутри него. Демон был на свободе , а когда демон на свободе .... ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОТОСТРОФЕ!!!
От лица Джека
Наконец то! Наконец сняты оковы вечности! Наконец свобода!!! Ха ха ха!! Больше мне никто не помешает!'' ''Нет Джек не делай этого! Мы все погибнем включая тебя и меня внутри тебя! ОСТАНОВИСЬ!!!'' '' Мол... Молчи!!... ТТТ...тты.... Ничтожество!
От лица Сары
Я чувствовала как ему больно так говорить обо мне. Ведь я ему нравилась(уважаемые читатели! Не пытайтесь выисуивать в тексте момент где Джек якобы признаётся Сара в ''любви'' т.к. вы могли заметить , что во время чтения предыдущих главСара и Джек говорят как очень сближенные напарники! Делаю вывод что кто то не очень внимательно читает;) и не чувствовать такого близкого человека было бы сложно.
От лица Джека
Чёрт как больно! Ааа! Прости Сара! Я ничего не могу сделать!И Джек двинулся к выходу
''Ну куда тебя несёт!''
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
De TodoМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...