Когда время остановилось
Сообщил Абу Хурайра: пришел человек к Посланнику Божьему и сказал: «Укажи мне дело, равное джихаду».
Тот ответил: «Я не нашел подобного дела».
Абу Хурайра сказал: «Бойцу джихада воздастся даже за следы его лошади...»
Ал-Бухари. Из «Книги джихада» (том IV)
20 июня 2002 г., 14.36
Привет, мой дорогой Персик!
Могу я тебя спросить? Как твой бывший муж реагировал на вопрос о Сашином отъезде? Ему было очень трудно? Мне было бы ужасно трудно!!!
Твой голос по телефону звучал, как чистая вода с высоких гор. Мирно, тихо и очень приятно на слух. Мне нравится звучание твоего русского акцента, и я надеюсь, ты всегда будешь говорить со мной своим замечательно сексуальным голосом.
Когда ты говоришь медленно, я понимаю почти все. Я уже заучил около ста новых слов. Только сочетать их в предложения очень трудно. В английском другой способ соединения слов и другие конструкции предложений. Но ты поможешь мне, я буду повторять за тобой и запоминать. Когда-нибудь я буду читать Пушкина по-русски.
И тогда я смогу сказать тебе по-русски:
Roses are red?
violets are blue?
sugar is sweet?
and I love you!Это очень простые и очень старые стихи.
Спокойной ночи, привет Саше,
Сэнди.23 июня 2002 г., 0.48
Привет дорогой Сэнди.
Сегодня у нас было много забот. Утром приходил мой бывший муж. Мы долго беседовали. Он согласен подписать разрешение для Саши. Я рада, но устала от разговора с ним. Решение для него было трудным, но он понимает, что в США у Саши будет больше возможностей, чем здесь.
Потом мы с Сашей ходили фотографироваться для документов. Она написала тебе письмо, но засмущалась и не отправила. Еще мы делали некоторые закупки. Потом я искала переводчика и нотариуса, чтобы перевести и заверить документы. Так мой день и был занят суетой...
Сэнди, когда у тебя будет отпуск, ты приедешь в Казахстан? Я скучаю без тебя!!! Я люблю тебя!!! Сегодня я не буду выходить из квартиры, чтобы не пропустить твой звонок.
Персик.23 июня 2002 г., 20.15
Доброе утро, Сэнди!
Сегодня Америка празднует День отцов. Мы поздравляем тебя и желаем, чтобы ты всегда был самым любимым отцом, самым любимым мужчиной.
Мы любим тебя!!!
Светлана и Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Норд - Ост
ActionПосвящается памяти погибших в «Норд-Осте» 23-26 октября 2002 года. Царствие Небесное их душам, мир - праху...