Я закрыла глаза, потом снова открыла, снова закрыла и открыла. Вот уже третий день я боялась закрыть глаза, потому что черный джип мерещился мне везде, и что за мной кто-то гонится. Кажется я становлюсь параноиком.
Я встала с кровати и свесила ноги. Я не знала и не понимала, что делаю в чужом доме, даже, если Гарри и пытался мне помочь.
Мы избегали друг друга все эти три дня, ну точнее это я от него бегала, чтобы никто ничего не подумал. Все, что нас объединяло- это тот поцелуй на балконе, от которого у меня чуть было не подкосились ноги, а потом я пришла в комнату и плакала, как ненормальная, и то, что Зейн забирает меня домой. Потому что я отказалась от его услуг.
Гарри очень злился первые время, но потом подумал, что это даже и к лучшему.Что-то подтолкнуло меня к выходу, и я тихонько вышла в коридор.
Комната Гарри была прямо в конце коридора, так что я пошла именно туда. На первом этаже что-то упало, и я опасливо повернулась, оглядываясь. Чем ближе и ближе я была к его комнате, тем по коже сильнее появлялись мурашки, а сердце бешено колотилось. Сама того не понимая, я повернула за ручку двери и вошла в помещение.
Огромная комната, в которой чувствовался минимализм, и огромная широкая кровать размера"кинг сайз" к моему большому разочарованию - заправленная. Сердце больно сдавило. Никогда не думала, что меня так сильно расстроит его отсутствие в кровати. Я была больше, чем уверена, что Гарри был в клубе с Моникой.Я развернулась, понимая, что делать мне тут нечего, ойкнула, уткнувшись в грудь Гарри.
От него пахло пеной для бритья, а сам парень был в одном полотенце на бёдрах.
-Кого-то искала? - его голос был хриплым, что у меня дрогнули колени от этого звука.
-Я...э, я просто... Решила проверить, все ли у тебя хорошо... И ...
-И это надо у тебя спрашивать, все ли хорошо, - парень взял меня за подбородок, смотря в глаза. Даже в темноте было видно, как они поблескивают.
-Я в порядке, - мои глаза опустились на его губы, в миг мне страшно захотелось его поцеловать, что я провела руками по голой груди, ощущая под пальцами бархатную кожу, и впилась своими губами в его.
Я словно растворилась в небе и меня больше не существовало, все мои органы носились, словно ненормальные, а сердце стучало, словно оркестр, земля, буквально, уходила из под ног. На минуту Стайлс опешил, но потом раздвинул мои губы языком, начиная танцевать в паре с моим. То, что творилось в моей душе, кажется, просто нельзя описать словами.
Его руки подхватили меня затягодицы, усаживая на свои торс, и задирая шёлковую сорочку.
Легкий стон сорвался с моих губ, когда я оказалась прижатой к стене, чувствую все его напряжение и то, как Гарри меня хочет.
Он опускался на шею, и я извивалась в его руках, потому что сходила сума. Завтра, на моей шее останутся засосы, но это будет только завтра.
Гарри кинул меня на кровать, и разорвал поцелуй. Он дышал так же тяжело, как и я, пока шёл к тумбочке искать свои боксеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
RomanceКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?