*********************
-Милая, ты в порядке? –спросила Лиса вошедшая в спальню Елены после обеда.
-Лиса... –заплакала Елена. Подруга лишь подбежала и обняла подругу крепко-крепко. Это первый раз, когда Елисавета увидела униженную и оскорбленную подругу. Она сама была готова расплакаться.
Не много посидев с Еленой, она успокоилась.
-Ты в порядке?
-Да… -тихо ответила наша героиня.
-Елена, пойми то что произошло сегодня –это мелочь. Со всеми бывает.
-Мелочь? –строго посмотрела Елена на Лису. –Мелочь? Он унизил меня! Оскорбил при всех, назвав стервой и ребенком богатый родителей! Как я должна на это реагировать? Как?!
-Елена! –прикрикнула Лиса на нее. –Ты всегда такая! Ты эгоистка! Ты думаешь о себе! Думаешь о том, что это он тебя обидел и унизил при всех! А сама ты, что сделала с ним, а?! Он просто тебе отплатил той же монетой! За что боролась, на то и напоролась! –вздохнула подруга тяжело. –Я ведь всегда тебе говорила, что не все поймут твои шутки. Не все примут твое такое поведение.
-Эгоистка? Ты тоже против меня?! Я нуждаюсь в твоей поддержке, а ты берешь и упрекаешь меня!
-Да потому что ты не поймешь, пока тебе носом не ткнуть в твои ошибки! Остановись, Елена! Хватит быть такой!
-Проваливай! –выплюнула Елена. Слушать тот бред, что несет ее подруга, она не собиралась. Лиса обиженная словами подруги молча, вышла и ушла из дома. Елене показалось, что даже подруга бросила ее в трудный момент. Слезы снова потекли из глаз.
****************************
Прошло пару дней. Все было как обычно. Утренний кофе, пары, вот только не было Лисы рядом, и с Лешей она поссорилась, когда тот пытался ее успокоить и сказал, что она была не права. Было достаточно того, что она ударила тогда Париса пощечине, когда он ее обнял. Ей же этого показалось мало, и она решила отомстить ему через машину. Объяснения друга она восприняла как упрек и наезд, отчего нагрубила и ему. Да, беда не приходит одна. Дядя уехал с отцом по делам и тетя переехала к ним отчего отношения стали напряженными и находиться дома также тяжело, как и в университете.
-Почему все против меня? –тихо спросила Елена, подняв взгляд к небу. Она чувствовала себя одинокой.
Все как обычно. Утро, поход за кофе и пары. Только теперь она была одна. Несколько дней она уже не общалась с друзьями. Париса видела каждый день. Он был беззаботным, веселым. Было чувство, что это не его машину пару дней назад испортили. На Елену он вообще никакого внимания не обращал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Romance-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...