Наутро я проснулась от запаха гари и подорвалась с места как ошпаренная. Пробежавшись по всему дому, я никого не нашла, поэтому выбежала на улицу.
Сгоревшая ель, ещё не отъехавшая пожарная машина, отряд полиции. Парни в повышенных тонах разговаривают с соседями.
Ян был первым кто заприметил меня на пороге дома и пошел в мою сторону, оставив на соседей ходячее обоняние и знатока в бизнесе.
— У нас тут не большое происшествие, пойдем в дом, парни разберутся. У меня уже голова пухнет от его скандальной жены. Ужас! — бурчал Ян, двигаясь в сторону кухни.
— Что на завтрак? — поинтересовалась, усаживаясь за стол.
— Скорей на обед. — кивнул Ян в сторону настенных часах.
— Ого!
— Мы пиццу заказывали, так что пицца и сок. — Ян разогрел для нас пиццу и сел напротив меня.
— Что вчера с тобой произошло?
— В каком смысле? — не поняла я, жадно откусываю кусок пиццы.
— Ты вчера куда-то пропала. Ен тебя нашел, вовремя поймал, потом ты расплакалась и была просто до ужаса холодной, хотя вчера погода была достаточно теплой, что удивительно.
— Расплакалась? — это меня заинтересовало куда больше, чем всё остальное, выше перечисленное. — Какой ужас!
— Но мигом отрубилась.
— А, ну хоть что-то. Хоть не несла всякий бред. — приглушенно рассмеялась я.
Ян как-то странно на меня посмотрел, и принялся молча доедать свой кусок пиццы.
— Ребят, это не соседи. Это полный п@здец! — взъерошивая волосы, прошел на кухню Джед, а следом Ен.
— Уже проснулась? — улыбнулся Ен.
— Угу. — кивнула я с набитым ртом.
— Что есть, то есть. — усмехнулся Ян.
— Да бл@. — вспылил на миг Джед, он был гораздо напряжение, чем Ен. Надо разрядить обстановку.
Допив сок, я встала из-за стола и поцеловала Джеда в щечку. У кого-то из рук выпал стакан, а я молча развернулась и пошла к себе в комнату. Нужно пройтись по магазинам.
Быстро приведя себя в порядок, я вприпрыжку вышла из дома, уведомив парней о своём назревшем шопинге, уехала в ближайший торговый центр.
***
Вдоволь закупившись, я сидела в ближайшем кафе и попивала кофе с пирожным, но мою идиллию нарушили крики девушки:
— Да пошел ты! Тряпка! — вспылила какая-то девушка на своего парня и в гневе пошла на выход, но сбила мои пакеты. — Черт! Прости. — более спокойно ответила она и выдохнула.
— Да ничего.
Мы стали собирать мои разбросанные покупки.
— О! У меня с таким же принтом есть красная футболка. — вдруг воскликнула незнакомка, её гнев как ветром сдуло. Уважаю. Нечего по парню сопли пускать. — Я Микель. — вдруг протянула она мне руку.
У неё были темные волосы и большие зеленые глаза.
— Анита. — в ответ протянула я ей руку.
— Я угощаю. Что будешь? Тут очень вкусные десерты. — мило улыбнулась Микель.
Не хочу, чтобы парни узнали, о том, что, кажется, я нашла себе подругу. В ней так же как и во мне есть и «ангел» и «демон». У нас схожий вкус в одежде. Мы даже заказали одинаковые блюда.
Я познакомлю их, но только позже. Как подвернутся случай.
***
Если бы только они знали, какой именно случай познакомит их с Микель, через пару месяцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ
Roman pour AdolescentsВсю жизнь Аниту сопровождает лишь общество парней, у неё никогда не было подруг и она ни чуть не расстроена этому факту. Не смотря на своё общество, она выросла очень милой, но при этом остра на язычок. Анита - ангел и демон в одном лице. Де...