Взволнованный Кирилл вышел из своей комнаты, но, сделав несколько шагов по коридору, спохватился, вернулся и запер дверь на ключ. Убрав ключ в карман, он быстро пошел к медкабинету.
Подойдя к двери, он немного помедлил, но затем решительно постучался. Из кабинета никто не ответил. Кирилл нахмурился и подергал ручку — дверь оказалась заперта. Раздосадованный, он быстрым шагом направился на поиски Ларисы.
Он столкнулся с Раевским, когда спускался в холл.
— Вы не знаете, где Лариса Андреевна? — взволнованно спросил Кирилл.
— Нет, я ее не видел, — ответил Раевский и осторожно спросил: — А что, кому-то плохо?
В этот момент они оба услышали выстрел, раздавшийся со стороны больничного блока, — это был тот самый выстрел, которым Куриленко случайно попал в Ларису. Кирилл и Раевский обеспокоенно переглянулись.
— Это выстрел! — с тревогой сказал Раевский и указал рукой в сторону кухни. — В той стороне!
— Там изолятор, — произнес Кирилл, и они с Раевским бросились вниз по лестнице.
Подбежав к медицинскому блоку, Раевский первым заглянул в круглое окно на двери. На полу в луже крови неподвижно лежала Лариса. Рядом с ней валялся бесчувственный Куриленко — Володе удалось выбить из его руки пистолет и нокаутировать его ударом по подбородку.
— Что там? — с тревогой спросил Кирилл.
— Лариса ранена, — сквозь зубы ответил Раевский, наблюдая, как Володя схватил полотенце со спинки ближайшей кровати и прижал его к кровоточащей ране на животе женщины.
— Где ключи? — со злостью спросил Раевский у Кирилла и со всей силы стал дергать дверь. — Как это открыть?!
— Я слышал выстрел, — взволнованно сказал подоспевший к изолятору Виктор.
— В Ларису стреляли. Она ранена, — сообщил Раевский.
Виктор бросился к двери, на ходу достав из кармана ключи. Кирилл с Раевским подошли к небольшому столику с респираторными масками и торопливо надели их. Виктор открыл дверь и вместе с Раевским бросился к лежащей на полу Ларисе.
Кирилл застыл в дверях. Его взгляд скользил по женщине в луже крови, по валяющемуся без сознания Куриленко, перепуганным детям, жмущимся к старшекласснице, по бесчувственной Свете Тимофеевой, спящей под действием транквилизаторов на своей кровати... Кирилл встревоженно нахмурился, поняв, что в больничном блоке небезопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Novela JuvenilЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...