Нацелив пистолет Даше в голову, Рома опустил палец на спусковой крючок. Его руки тряслись от нервного напряжения. Он приготовился выстрелить. Но вдруг через несколько секунд всхлипнул и в отчаянии проговорил:
— Нет! Я не могу! — Он опустил пистолет, наболевшие слова признания рвались из него неудержимым потоком: — Я так устал! Устал врать вам всем... прятаться... вечно трястись от страха — вдруг кто-то узнает... — Рома вытер рукой слезы и снова жалобно проговорил: — Прости... Прости меня... Я не хотел, чтобы все так вышло, — снова всхлипнув, он признался: — Ты искала меня, и я до смерти испугался! Я не понимал, что делаю! Я просто толкнул тебя... Толкнул и хотел убежать... Я даже не понял, что там окно... — последние слова он воскликнул громко, с отчаянием: — Это был несчастный случай! Я не хотел тебя убивать!..
В этот момент в комнате вспыхнул свет. Рома вздрогнул от неожиданности и затравленно обернулся: в дверях стояли Андрей, Вика и Лиза, ошарашенно глядящие на него. Андрей первым вышел из оцепенения и в ужасе бросился к инвалидному креслу.
— Даша! — в отчаянии крикнул он, рывком разворачивая к себе кресло.
Из кресла вывалился манекен, с его головы сполз парик, напоминающий Дашины волосы. Все в шоке смотрели на манекен, на лице Ромы было написано потрясение.
— Что здесь происходит? — озадаченно спросила Лиза.
Ширма в углу комнаты отодвинулась, стоявший за ней мрачный Максим убрал ее в сторону. Рядом с ним сидела на стуле бледная, как простыня, Даша.
— Охота на крыс, — сквозь зубы процедил Максим. — Хотели узнать, кто предатель? Он перед вами, — он указал рукой на Рому.
Андрей, Вика и Лиза в шоке оглянулись на парня, на пистолет в его руке. Рома отступил на шаг. Он был в ужасе, его лицо исказилось, и он направил пистолет на ребят.
— Сволочь! Как ты мог?! — в ярости воскликнул Андрей и, сжав кулаки, сделал шаг в Ромину сторону.
— Стой! Назад! — испуганно сказал тот и направил пистолет на Андрея, истерично предупредив: — Я буду стрелять!
— Зачем ты предал нас? — с болью в голосе спросила Вика. — Мы же были друзьями...
— Хватит меня попрекать этой вашей дружбой! — выкрикнул Рома и саркастично добавил: — Вы всегда меня просто использовали! Кто такой Ромыч? Кусок прикола. Можно над ним поржать, можно дать в морду, можно послать подальше. Отличный чувак — на все случаи жизни, — он замолчал, а затем с горечью упрекнул: — Разве это дружба? Вы все время меня чморили. Я всегда был с вами, но никогда одним из вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Fiksi RemajaЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...