С самого утра,за окном шёл дождь и иногда сменялся сильным ветром,от чего капли с новой силой били по крыше моего дома.
"Снова непогода.."- мимолётно пролетело у меня в голове.
Надоело сидеть дома и читать книги,иногда выходя на кухню для того,что бы сделать себе очередную кружку горячего кофе.
•••••
Я вышел на балкон,что бы хоть как то развеять свой скучный вечер.Достав сигарету из полупустой пачки, я закурил.В этот же момент в другой комнате зазвонил мой телефон.-Какого черта,кому не спится в это время?-буркнул я,и тут же выкинул окурок в окно моего балкона.
-Алло,чего тебе?-недовольно сказал я,когда увидел на дисплее имя моей бывшей девушки.
-М-можно я приеду к тебе?Д-дерек,прошу т-тебя,помоги мне.-заикаясь сказала Диана.
Диана-моя бывшая девушка.Встречались мы с нем не больше двух месяцев.Она,эффектная барышня,с накаченными губами.Темные волосы почти доставали до ее талии.Аккуратные глазки каре-зеленого цвета всегда были скрыты огромными ресницами,которые она так любила.В ней меня привлекала только внешность.Она любила всегда быть в центре внимания,и всегда считалась одной из самых популярных девушек в нашем университете.-Почему ты молчишь?!- резкий визг девушки вывел меня из моих мыслей.
-Что уже случилось?-медленно проговорил я,зевая.
-Ты издеваешься?Я только что тебе уже все сказала,да что черт возьми с тобой творится?
-Диана,перестань кричать, иначе я брошу трубку и тебе придётся самой выгребать свои проблемы!- начинал злиться я.
-Так,я могу приехать?Жди меня через 15 минут.
-Я ещё не дал сог....-не успев договорить девушка сбросила вызов,и по всей видимости сегодня я буду слушать только ее плаксивые истории,впрочем как и всегда.Не прошло и 10 минут,как в дверь постучали."Диана"- пробежало в мыслях. Не спеша я встал с дивана и направился в прихожую,для того что бы открыть дверь.
-Почему так долго?Или ты не рад видеть меня?-с легкой обидой сказала девушка,одновременно потянув свои ручки ко мне.Я уверенным движением убрал ее руки от своего торса,и недовольно глянул на неё.Все та же,буйная девчонка стояла передо мной.Она смотрела на меня из под лба,и прожигала меня своим ненавистным взглядом.
-И ты долго собрался тут стоять?Я пройду.-Она отпихнула меня в сторону и сама направилась в гостиную.Я не удивлён этому,потому что она чувствует себя в моем доме,как в своём.Тяжело вздохнув,я последовал за этой малышкой.Все таки,она горячая штучка.Я присел рядом с Дианой,что бы все таки разузнать что привело ее в столь поздний час ко мне домой.
-Так,что у тебя так произошло?Чем тебе помочь?-я начал разглядывать ее.Она сидела на другой половине дивана,поджав ноги под себя,и потупив взгляд куда то в угол.
-Диана?Ты меня слышишь?-я начал щёлкать пальцами перед ее глазами.
-Что ты говорил,Дерек?-она перевела взгляд на меня,и я заметил что вот-вот и она заплачет.Значит что то серьёзное .
-Что у тебя стряслось?Не зря же ты приехала.
-У Айзека проблемы.Я не знаю что делать,понимаешь?-она резко повернулась ко мне,приблизила своё лицо к моему.От этого,я чувствовал ее дыхание на своих губах.
-Что он натворил?-с ухмылкой спрашиваю я,и смотрю на пухлые губки этой девушки.
-Он проиграл в карты,какому то бандиту.Он сегодня пришёл домой весь в синяках и кровоподтёках.Айзек забрал все свои вещи,и все деньги.И попросил у меня в долг 5 тысяч.Там что то серьёзное,прошу помоги мне.- она нервно глотнула ком в горле,и перевела свой взгляд на свою одежду при этом отодвинувшись от меня.Диана провела рукой по своим бёдрам,разглаживая неровности.
А Айзек,это её старший брат.Он любитель поиграть в карты,устроить дебош и вязаться в какие это неприятности.А Диана всегда переживала за него.Несколько раз,из-за глупости Айзека,Диана сама попадала в передряги.Некоторые уроды,которым проигрывал ее старший брат ,угрожали Диане расправой.Благо что все обошлось.-Дерек!!Что ты творишь?-кричала малышка.Из-за своих раздумий,я и не заметил как своей рукой начал водить по ее плечу.
-Извини,Ди,я не хотел..Пошли спать?Завтра разберёмся.-я быстро перевёл тему,что бы она не надумала лишнего.
-Эх,хорошо.Чур я сплю в твоей комнате.- она резко подорвалась с дивана,и перескочив его немедля побежала в сторону моей комнаты."-Вот же задорная девчушка"-пронеслось у меня в голове.
Я вынес ей постельное белье и дал полотенце.Она ушла в ванну,а я все таки решил закончить начатое.Пройдя до своего балкона,я спокойно закурил.Делая затяжку за затяжкой я смотрел на разъезжающие машины,и наслаждался тишиной.
Докурив,я бросил окурок и направился в комнату.Сделав один шаг,на пороге я увидел Диану.Она стояла в одном полотенце,а на лице играла хитрая ухмылка.Не теряя ни минуты,я подошёл к ней и взял за подбородок,рассматривая ее черты лица.
Не долго думая,Диана рывком вцепляется в мои губы и страстно целует меня,хватая за край футболки.
- Как же я скучал по тебе,малышка- в промежутках говорил я.
Незаметно мы оказались в гостиной.Я повалил ее на чёрный,кожаный диван.Как же мне этого не хватало.
Она обвила меня своими ногами,а я навис над ней.Одним движением я снимаю свою футболку,а она расстёгивает мои брюки.Через минуту мы были полностью обнажены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё
Teen FictionИногда,ты совершаешь ошибки.Иногда,ты не контролируешь себя. Но,есть то,из-за чего твоё сердце перестаёт биться.