Дело было в конце ноября. Уже начинает холодать, люди достают запыленные зимние куртки, находят в карманах клад. Вот и я нашла. Куртку, разумеется, а не клад.
Решила я поехать к подруге. Оделась тепло, чтоб не продуло и в наушниках, отбивая ритм мальчиками, ринулась в путь. У меня был выбор. Либо поехать на маршрутке, либо на троллейбусе. Поразмыслила, поняла что сейчас пять вечера, люди с работы возвращаются, маршрутки забиты, а тереться тушами с потными уставшими людьми не хотелось. Ну я и выбрала троллейбус. Дождалась своего и с победной моськой зашла в него. Там тоже людей было много. Все расселись по местам, а я значит стой. Не случайно я упомянула куртки. Я была похожа на колобка. И двигалась неуклюже. Едет троллейбус, едет. Вот и моя остановка. Тралик останавливается не совсем у остановки, но я дойти смогу, поэтому отрываюсь от поручня, шагаю к дверям, тут коварный транспорт решил что все же нужно доехать этот жалкий метр до остановки. Чтобы было прям тютелька в тютельку. И что вы думаете. Меня понесло. На какого-то симпотичного солдата(или кадета, вообще не разбираюсь). Он ошалело меня ловит и пятится со мной. Я, махая руками, словно меня случайно захватила камера и я пытаюсь передать привет маме, пытаюсь найти опору. Но пока, я только в обнимку с парнем летела в хвост троллейбуса. И тут, транспортное средство решило остановится. Красная, как рак, я отрываюсь от юноши и несусь к дверям. Как только я отказываюсь на свободе, спотыкаюсь и чуть не падаю. Опять же, задевая прохожего.
Как же мне было стыдно. Я до сих пор помню тот визгливый гиенистый смех подруги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победитель по жизни. Смешные истории.
Humorя тут подумала и поняла, что в моей жизни уже накопилось столько комичных неудач, что пора их уже показать свету, ибо в себе весь этот стыд держать я больше не могу😜