Глава 1

572 24 7
                                    

-Раз, раз, два, три...,-говорила я в микрофон,-вроде бы нормально работает, можно проводить саундчек.
Мой парень Миша, и по совместительству диджей, включил бит, под который я начала читать трек.
Сегодня в Санкт-Петербурге пройдёт один, как я считаю, из грандиозных концертов. У меня присутствовало волнение, но оно было приятным. Вчера отгремело шоу в Москве, публика была оживлённой, все подпевали в текст моих песен, надеюсь, что в Питере всё пройдёт также круто, а может и на голову выше.
Когда саундчек был проведён, мы заказали еду с доставкой прямо в клуб, так как по приезду нигде не успели перекусить.
***Рассказ о себе***

 ***Рассказ о себе***

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Меня зовут Николь. Правда необычное имя?
Я родилась в обычной небогатой семье, где мама работает учителем, а папа поваром в столовой.
Очень часто родителям приходилось отдавать мне последнее, что у них есть, ведь денег у нас было мало и многое мы не могли себе позволить. Но я выросла, поэтому каждый месяц я отправляю какую-то сумму денег, чтобы они могли себе не в чем себе  не отказывать и покупать те продукты и вещи, которые им необходимы.
В школе меня не любили, потому что в детстве я была не самым красивым ребёнком, из-за этого со мной ни кто не хотел общаться и сейчас у меня нет огромной толпы "настоящих" друзей.
В 16 лет я познакомилась с Мишей, мы начали встречаться, что происходит и по сей день.
В этом возрасте я увлеклась рэпом и пыталась писать какие-то собственные текста, а мой парень интересовался музыкой и её происхождением.
Вскоре мы писали  какие-то треки, которые выгружали на различные сайты, постепенно появлялись слушатели и мы, каким-то то образом, добились того, что имеем сейчас.
Я стала первой девушкой, которая читает рэп. Рэп, который качает.
***
Народ в зале начинал по-тихоньку собираться. Волнение нарастало, мне хотелось, чтобы всё прошло так, как я представляла у себя в голове.
-Ну что готова? Скоро выходить на сцену,-сказал Миша, обняв меня.
-Да. Правда немного переживаю, но скоро всё пройдёт.
-Главное, чтобы аппаратура не подвела, а всё остальное пустяки.
Через минут 30 мы вышли на сцену, я увидела, что народа было больше, чем в Москве, а это означало успех.
-Готовы отлично провести время?-спросила я.
-Даааааа,-послышалось из зала, а я начала читать трек за треком.
***
А вот и отгремел мой концерт в Питере. Я была очень уставшей, но счастливой. Всё прошло, как нельзя лучше. Отдача зала, знание текстов, всё это не могло не радовать. Мне даже со сцены уходить не хотелось.
Завтра у меня будет автограф сессия, я решила преподнести подарок своим слушателям, в знак благодарности.
А сейчас я лежала на диване, в руках у меня находился телефон, и я листала twitter, читая отзывы о своём концерте.
И один из них меня очень поразил...

Не от мира сегоWhere stories live. Discover now