-9-

2.9K 111 2
                                    

В итоге, Панделария покинула дом. Не знаю, что с ней дальше будет, куда она уехала и что там с ее девушкой, но мне как-то грусно. Мы не подруги, да и даже знакомыми нас не назовешь, но мне все же жаль ее. Ведь я, как никто другой, знаю какого это, когда твои родные отказываются от тебя.

Помочь со свадьбой приехали слуги из многих владений, но не из летнего домика.

И вроде всё начало приходить в обычное русло, но всё же Вольвермарксы снова решили организовать праздник. Но теперь по другому, более значимому поводу, а именно должны состояться смотрины. Оказывается, что сильные мира сего устраивают смотрины для выбора своей будущей жены. При том, в число претенденток попадают дамы благородных кровей. Это скорее не соревнование, а конкурс под видом бала. Собираются люди высшего класса, представляют своих дочерей и в итоге Эфросиний должен выбрать себе супругу.

Звучит отвратительно. Да и я считаю это глупым. Неужели он не может сам выбрать себе девушку без глупых смотрин?! Хотя и его брак это хорошо.  Ведь возможно, он даже перестанет звать к себе своих наложниц, ну и меня тоже. А вообще, почему это я не наложница, а просто служанка?! Я же выполняю функции наложницы.

Когда я спросила это у Валерии, прачки, она посмеялась и ответила, что наложницы это девушки, которые были подарены Вольвермарксу на все его дни рождения с шестнадцати лет.

То есть, с шестнадцати лет этому Господину блин, дарили в честь праздника по одной девушке. Отвратительно. Здесь совершенно не уважаются права девушек и людей вообще.

В этом мире нет равноправия, да и не будет. Кто-то выше, кто-то ниже, это жизнь. Взлеты и падения: все просто.

И вновь слугам достается. Мы должны все организовать, опять. Я устала как собака, да оно и не удивительно. И вот, когда я сидела на траве перед сараем, отдыхая и никому не мешая, я почувствовала, что глаза мои накрыли холодные руки, а уши почувствовали теплый, тихий шепот:

—Снова отлыниваешь от работы, лентяйка?

Я обернулась и поверить своим глазам не могла. Рядом со мной стоит Корунд. Он не изменился, такой же кудрявый и покрытый копной веснушек. Стоит, улыбаясь мне своей обычной улыбкой. Я не выдержала и кинулась обнимать его, такого родного и близкого. Это самый лучший подарок, который только можно получить на день рождения.

— С восемнадцатилетием, лентяйка. Это тебе.

Корунд протянул мне букет полевых цветов. Видать он сам сорвал их. Это так мило, учитывая, что он единственный знает про этот день.

Мы еще немного посидели на зеленой травке, любуясь уходящим солнцем, после чего должны были продолжить работу.

Тяжелая жизнь невольницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя