Глава 22

2K 107 34
                                    

Несмотря на то, что начались долгожданные зимние каникулы и, вообще, было воскресенье, одиннадцатый класс собрался в одном школьном кабинете в ожидании следователя. Новогоднее настроение было испорчено окончательно. В мыслях некоторых ребят зародилась ненависть к мертвой Ульяне, из-за которой атмосфера Нового года куда-то улетучилась и никак не хотела возвращаться. Подростки уныло смотрели на обвисшие и обдерганные средними классами украшения в виде мишуры и длинных бумажных спиралек. Время тянулось так медленно, что несколько ребят попросту дремали, положив голову на парту. Остальные же зевали по очереди, передавая «эстафету» друг другу — время для допроса выбрали не совсем удачное, а именно — семь утра, и потому подростки просто-напросто валились с ног, засыпая на ходу. Скорее всего, Кривопалов выбрал столь раннее время из-за того, что ему хотелось поскорее все выяснить и уже на похоронах рассказать Элеоноре о своих догадках по поводу убийцы. Конечно, он не сильно полагался на показания одноклассников Рудовой, но дело в этот раз серьезнее прежнего — Павел вытянет достаточное количество информации из каждого допрошенного.

Василиса с раннего утра колдовала над глубокой царапиной, нанесенной Ульяной, но скрыть ее полностью не удалось. Поэтому девушка решила сделать отвлекающий маневр — она замазала тональным кремом отметину, сверху нанесла совсем чуть-чуть пудры, а красить глаза, губы и брови не стала. И действительно, из-за естественной красоты Поляковой и незначительных дефектов кожи царапина стала неприглядной. Одноклассники не обратили внимания на Василису, за исключением Макарова, который пристально разглядывал лицо девушки и сумел увидеть длинный след от тонального крема. Вася не замечала вокруг ровным счетом ничего. Она закрыла глаза, уткнулась в плечо Гоши и начала медленно погружаться в сон.

Гоша в этот момент заметно нервничал. Он не думал о Васе; об убийце, который может запросто сидеть в одном с ним кабинете; в его мыслях все время появлялся его ребенок, которому преградили путь и не дали появиться на свет.

— О-ох, — протянул Кеша, потягиваясь и хрустя косточками. — Зачем я сюда приперся? Это ж не я убивал Рудову, нахрена я тогда нужен тут? О чем вот мне с ним базарить?

— Кто знает, — с закрытыми глазами проскрипел Тихонов. — Вдруг это ты грохнул, а нам зубы заговариваешь сидишь...

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя