2 глава.

28 0 0
                                    

Гермиона идет на завтрак в Большой зал. Настроение было никакое потому, что вчера профессор МакГоногол назначила ее старостой.  Вы подумаете, надо же радоваться такой должности , но нет. Ей придется делить гостиную и ванну с... этим придурком МАЛФОЕМ.  Да с самим Малфоем. Вчера вечером Гермиона в душе, а этот кретин врывается в ванную. Ей пришлось прикрыться  полотенцем, которое даже почти не закрывает ягодицы. Драко на нее посмотрел и присвистнул сказав:"А ты ничего такая. Такая фигура, Грейнджер, а ты прячешь ее за школьными тряпками." И понеслась. Такой скандал был, что вам и не снилось.
А утром все было наоборот. Но в этот раз опять сказал Малфой. Только так:"Что ты на меня глазеешь. Я знал, что меня хотят все девушки Хогвартса и не только, но чтобы ты?! Я не ожидал , не ожидал." Гермиона взорвалась и так начала его бить и посылать, что он был в шоке.
Ну ладно.  Сейчас Гермионе меньше всего хотелось есть и она пошла на зельеварение. Села она одна за последней партой. Начался урок и как летучая мышь в класс влетел профессор Снейп. Он прошел к своему столу и начал говорить.
-Здравствуйте ученики. Сегодня я вас рассаду как я хочу и будем варить зелье радости. Итак. Мисс Браун, вы сядет к мистеру Забини. -И понеслась. И вот последняя пара. -Мисс Грейнджер и мистер Малфой.
Германа вся съежилась. Она видела только то, что Драко пересел к ней.
-Итак , начнем. Рецепт на доске. Время пошло - рявкнул Снейп и сел за свой стол.
Прошло минут 30 и поднялись две руки за последней партой. Как вы уже догадались, это были Драко и Гермиона. Профессор подошел к ним и начал:
-Так. Цвет золотистый, запах сладкий как и должно быть , концентрированное. Думаю вы можете смело его опробовать.
Старосты взяли флакончики и выпили все залпом.
-Гермиона, какой побочный эффект у этого зелья? -сказал Драко бархатным голосом.
-Легкое головокружение и слабость. - хихикнула та. От этого Пэнси Паркинсон упала в обморок.
-Гермиона.
-М?
-Иди ко мне. Я тебе кое что скажу на ушко.
-конечно.
Она нагнулась к нему и он не сдержался и поцеловал ее в щечку.
-А что ты мне хотел сказать? -Промурлыкала Гермиона.
-Я...
Его резко развернули и дали какое-то зелье. С Гермионой проделали тоже самое. Оказалось , что это было противоядие.
-М-да. Наверное слишком концентрированный. Ну ладно , ничего страшного. Ну как вы мои дорогие?-Профессор.
-Голова кружится- в один голос сказали старосты и переглянулись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя