Сейчас на часах уже 20:06,но я не знаю можно ли доверять этому Джонатану? А если всё это вранье, то что флешка у него?
POV Джонатон.
Смотрь на екран телефона, хах, уже 20:46.Неужели эта девка мне не поверила? Ну и ладно. Я уже собрался садиться в машину как тут за спиной я услышал знакомый голос, повернувшись я увидел ее.
-Я уж думал ты не соизволишь прийти.
-Я тоже так думала но всё же... как видишь я здесь.
-Хах.
-Давай быстрее закончим с этим, просто отдай мою карточку и разойдемся.
-Ты думаешь я просто так тебе её отдам? Наивная.
-Ты что прикалываешься?
-Совсем нет.
-Просто отдай то что принадлежит мне.
-Хорошо, я отдам тебе карту, но при одном условии,но если ты конечно согласна на это.
-Ну и что ты хочешь?
Он усмехнулся,и начал отходить от своей машины и направлятся в мою сторону.
Расстояние между нами становилось всё меньше и меньше.
И вот он остановился в нестольких сантиметрах от моего лица.
Он был так близко что я даже почувствовала его дыхание, и запах никотина в то же время перемешан с ароматом мяты. Не скажу что мне нравится мята но от него пахло как-то по-особенному.
Я смотрю прямо ему в глаза,и понимаю что он задумал что-то стремноё.
-Ну и что же за условие?-говорю нарушая тишину.
Он начал странно улыбаться, и отвёл взгляд в сторону.
-Я хочу чтобы ты....- эти слова он прошептал мне уже на ухо.
Я скривилась толи от злости толи от непонимания. Этот придурок действительно подтверждает что у него "не все дома".
Он сделал два шага назад от чего наше расстояние стабилизировалось.
-Ты...ц...-всё что я могла сказать в тот момент.
-Ну конечно я тебя не заставляю это делать, но твоя карточка все же останется у меня.
-Зачем вообще тебе это?
-Что именно?
-Всё, моя карточка и это условие?
-Нууу, дай подумать. Мне даже и не нужна не ты, и вообще ничего твоего,но мне просто скучно! -пожимая плечи, произнес он.
-Так это всё ради забавы?
-Ну да! Так ты принимаешь мое предложение?
-Можно я хоть подумаю?
-Как хочешь, но времени у тебя не много. У тебя есть... -посмотрев на свои часы что были на руке, продолжил- нууу, у тебя есть ровно семь минут на раздумия.
-Эмм, почему именно семь, и почему так мало?
-У меня просто мало времени.!
-Тцц.
-Ну ладно я начну думать..-возмущенно процедила сквозь зубы.-Прошло уже шесть минут. Ты готова дать ответ?
-Хах, нууууу, я согласна на этот абсурд, но только у меня тоже есть условие!-мне тяжело далось это решение но, я должна вернуть это карточку.
-Интересно, и какое же у тебя пожелание?
-Ты не должен даже пытается посмотреть что находится на этой карте.
-Так просто?
-А нужно было что-то еще?
-Ну обычно девушки всегда говорят что-то в роде "избегать телесных контактов, или не влюбляется в неё"
-Это же смешно,мне всё равно будешь ли ты меня трогать,или влюбишься в меня,мне без разницы!
-Ну ладно, твое решение.Тогда поехал.
-Куда?
-Ну ты же согласилась на мое предложение, так что!
Он схватил меня за руку и потащил к своей машине.
Он открыл мне дверцу, и я села на передние сидения,Джонатан сел за руль и тронулся с места.
В машине все пахло так как и от этого парня той же мятой и сигаретами.
-Куда мы едем?
-Скоро узнаешь.Через минут пятнадцать мы были возле какого-то клуба. Мы вышли из машины и направились к входу возле которого стояла охрана, которая поздоровалась с этим придурком что шантажирует меня. Поскольку охрана ничего ему не сказала видимо он здесь частый гость.
Похоже это была вечеринка его знакомого.
Здесь было шумно и пахло алкоголем, меня чуть не стошнило от этого мерзкого запаха.
Пока осматривалась, я отстала от Джонатана.
Я уже обрадовалась и собралась отправится к выходу как меня кто-то схватили за руку ,я уже огорчилась и уж подумала что это тот тип, но нет я ошиблась.
Я совсем не ожидала увидись за своей спиной, Беллу, я была настолько рада что она появилась здесь, что на секунду забыла о Джонатане.
-Что ты здесь делаешь? - удивленно и громко спросила она, ведь в помещении на всю орала клубная музыка.
-Да так, обстоятельства.
-Какие еще обстоятельства?
-Да та... .
Не успела я договорить как за моей спиной я услышала знакомый голос, на этот раз это точно был Джонатан. Он держал руку на моей талие, и мы были довольно близко.
Глаза Беллы с недопонимание смотрели на нас двоих. В этот момент я не знала что ответить подруге.Но всё таки выдавила из себя,
-Я позже всё расскажу.
-Надеюсь! - все еще не понимающе ответила она.
★★★
★★
★
С Новым годом, друзья!! 🎄🎆🎉🎁