На данный момент заявки закрыты.
Всем привет!
Данный проект создан для писателей Wattpad'a, ведь тут они могут заказать обложку для своей истории. *попытка написать нормальное начало, не судите строго, хых*
Прежде чем оставлять заявки, прошу внимательно прочитать правила, дабы потом не возникло проблем.
ПРАВИЛА ЗАКАЗА:
● Анкета заполняется в одном комментарие, а не в десяти.
● Не переделываю обложки. Не понравилось - пожалуйста, обложка идет в премейд.
● Я отказываюсь делать обложку, если на ней должны присутствовать блогеры, аниме, герои какого-то мультика, и т.д.
● Если вы относитесь ко мне неуважительно, я отклоняю заявку.
● Не нужно спрашивать ''Когда обложка будет готова?'', ''А можно побыстрее? ''. У меня тоже есть своя жизнь, поэтому не нужно меня торопить.
● Если вы заказываете обложку в то же время не только у меня, но и у других каверов, то я отклоняю заявку. (Ну а еще могу вам дать билетик в Чёрный Список)
● Если вы собираетесь сменить обложку у меня, то пожалуйста, предупредите об этом сначала кавера, который делал вам первоначальную обложку.
● Не принимаю заявку, если на обложке должно быть больше трех персонажей.
● Я могу отказаться от заявки, не объясняя причину.
Если у вас нет претензий по поводу правил и вы все еще хотите от меня обложку, то вот анкета:
1. Ник автора
2. Название истории
3. Фон, который вы бы хотели видеть
4. Прототипы персонажей (Если вам нужен какой-то неизвестный персонаж, то опишите его)
5. Настроение обложки (Мрачное/веселое)
6. Пожелания по поводу обложки